Актер Алексей Петренко скончался от инсульта. По словам вдовы Азимы Абдумаминовой, виновата в смерти мужа его же родная дочь – Полина Петренко. По этим причинам даже церемония прощания с великим артистом не смогла пройти спокойно, женщины устроили скандал в автобусе рядом с гробом, в котором и лежал Алексей, передает Joinfo.ua.
Старшая дочь артиста рассказала eg.ru о своих переживаниях и том, что произошло на похоронах ее отца.
Накануне похорон Алексея Петренко его третья жена Азима Абдумаминова, с которой народный артист прожил последние шесть лет, заявила, что его уход из жизни ускорила ссора со старшей дочерью Полиной. После отпевания актера 45-летняя вдова отчаянно пыталась не пустить 54-летнюю Полину к гробу отца.
На гражданскую панихиду, состоявшуюся в Доме кино, Полина Петренко не пошла. Она решила отдать последний долг папе на отпевании в подмосковном Никольском храме, прихожанином которого был покойный актер. По словам Полины Алексеевны, о его кончине она узнала из Интернета. В это время она находилась в Мюнхене, где живет с дочкой и мамой, в прошлом оперной певицей. И сразу стала собираться в Россию.
Отношения с отцом у женщины разладились давно. После развода родителей Полина сначала жила с ним и мачехой, журналисткой Галиной Кожуховой, а затем вернулась к матери. Алексей Васильевич всегда мечтал, чтобы дочь продолжила его карьеру. Полина пробовала себя в кино, но поняла, что ей это не очень интересно.
Родные люди еще больше отдалились, когда после смерти Кожуховой 72-летний Петренко женился на Азиме Абдумаминовой, в прошлом занимавшей пост директора «Кыргызфильмофонда». А когда у молодоженов появилась дочь Алия, Полина не поверила, что это ее сестра.
- Азима ввела папу в заблуждение по поводу дочери, - считает Полина. - Я бы поняла, если бы она честно сказала, мол, это ее девочка, а он бы просто ее удочерил. А так получается, что папа зачал Алию, когда умирала Галина Кожухова. На меня вышли люди, которые рассказали о том, что Азима родила от любовника, бывшего председателя концерна «Кыргызкино» Замира Эралиева.
Маленькую Алию Полина впервые увидела в храме, во время заупокойного богослужения.
- Девочку сложно было не заметить, - продолжает собеседница. - Ее все время подталкивали к гробу, чтобы она то подушку поправила, то дотронулась до тела. Меня же постоянно отстраняли. Когда отпевание закончилась, Азима начала причитать: «Спасибо тебе, Алешенька, за все…», а потом бросилась на шею Никите Михалкову.
После Полина попыталась сесть в автобус, где уже находился гроб с телом ее отца, чтобы проводить его на кладбище.
- Азима, увидев это, схватила меня за шубу и потащила назад, - вздыхает женщина. - Я ей тихо сказала: «Не устраивайте хотя бы тут балаган!» Тогда она позвала охранника и потребовала вывести меня из салона, повторяя: «Тут едут только самые близкие!» Когда к моему одиночному боковому сиденью подошел секьюрити, я показала свое свидетельство о рождении и спросила: «Читать умеете?» Но и после этого Азима не умолкала, требовала еще кого-то позвать, чтобы меня прогнали. Я же молча продолжала сидеть. По дороге вдова постоянно кому-то звонила и раздавала указания: как проехать, где остановиться, обсуждала панихиду на девять дней и демонстративно крестилась, приговаривая: «Избави нас, Господи, от врагов».
На поминки Полина не поехала. Оставшись у свежей могилы, она разговорилась с соседкой по даче второй супруги отца - Галины Кожуховой. Конечно же, женщина поинтересовалась у дочери актера об обвинениях Азимы Абдумаминовый, которая накануне похорон заявила, что смерть ее мужа ускорила Полина.
- Якобы я пошла на программу «Прямой эфир» к Борису Корчевникову и тем самым спровоцировала у папы инсульт, - объясняет Полина. - На самом деле через телепередачу я еще раз хотела обратиться к отцу, пыталась достучаться до его сердца, просила со мной поговорить. Ведь у него есть внучка, 25-летняя Настя, которая мечтала с ним познакомиться. Но он так и остался глух.
Дочь актера уверяет, что постоянно следила за его жизнью со стороны, просматривала новости в Интернете и очень переживала, что на последних фотографиях с отдыха Алексей Васильевич выглядел неважно:
- Если он так переживал по поводу моего выступления на ТВ, в чем пытается всех убедить Азима, то уж точно бы не стал веселиться за день до смерти на юбилее у жены Эммануила Виторгана Ирины. Нравится это или нет вдове отца, но я - единственная его дочь. Да, у меня можно отнять его деньги, квартиры, но никто не сможет отнять его плоть, кровь, гены и душу. Которая, несмотря ни на что, была и будет со мной. После ухода папы во мне умерла маленькая девочка.