Авторизация

Военная прокуратура стала бизнес-проектом и контролирует все "конверты" в АТО – эксперт

Военная прокуратура стала бизнес-проектом и контролирует все "конверты" в АТО – эксперт

Как сообщил у себя на странице в Facebook Сергей Иванов, военная прокуратура на данный момент больше напоминает «коммерческое предприятие», у которого неограниченные полномочия, передает Joinfo.ua.


По убеждению эксперта, военная прокуратура взяла под свой контроль все конвертационные центры в зоне АТО и на близких к ней территориях. Также Иванов отметил, что ведомству в управление были переданы производства, касающиеся Януковича и его окружения.


«Уголовные производства о финансировании терроризма превращаются в дела об уклонении от уплаты налогов (212 УК), служебный подлог (366 УК) и фиктивное предпринимательство (205 УК) путем нехитрой валютной транзакции между подозреваемыми и сотрудниками военки», - подчеркнул Иванов.


Дальше он пояснил, что финансирование терроризма наказывается лишением свободы на срок от 8 до 15 лет, а максимальное наказание за фиктивное предпринимательство – от 3 до 5 лет и служебный подлог – от 2 до 5 лет. Он добавил, что в последнее время никто из виновных не был наказан предусмотренным сроком за совершенные преступления.


Военная прокуратура стала бизнесом. Наглядный пример этому Дима Борзых, которого эксперт хорошо знает.


«Упомянутого в сообщении Диму Борзых я хорошо знаю. У меня с ним теперь уже, видимо, были нормальные рабочие отношения, хотя, насколько мне известно, он из Луганска в Киев на BMW "купе" за 90 тыс. $ переехал, с должности заместителя прокурора Ленинского района. Я бы, возможно, и не говорил об этом из соображений ситуативной целесообразности, но то, что они творят, явно вышло за пределы вменяемости. Оперативники НПУ или СБУ постоянно жалуются на то, что военка продает все, что им удалось собрать по террористам. Мое обращение к тому же Борзых, который де-факто является правой рукой Матиоса, о вымогательстве сотрудником СБУ денег с одного из предприятий в зоне АТО оказалось слито, а вымогательство продолжается. Володимир Грищенко, поправьте меня, если что-то изменилось», - сообщил Иванов.


Среди других эксперт также упомянул и коррупционера – военного прокурора АТО Кулика. В НАБУ не разглашают происхождение активов Кулика.


«Єгор Соболєв, Павел Костенко, нет времени на медленные танцы, поэтому официальные обращения писать не буду, но прошу ваши комитеты сделать официальные запросы по поводу производств, находившихся в производстве военной прокуратуры, постановленных по ним приговоров, чтобы можно было провести анализ судебной респрессии и посмотреть, как и кого на самом деле преследует государство, олицетворяемое военной прокуратурой, а также по поводу остатка производств - это важно, потому что самые "жирные" дела - долгоиграйки контора оставляет у себя в виде своеобразного депозита», - акцентировал внимание Иванов.


Эксперт также подытожил, что военная прокуратура угрожает национальной безопасности. Он убежден в том, что Матиос переформатировал военную прокуратуру в «коммерческое НКВД».


Ранее мы сообщали, что в Полтаве был зафиксирован факт кражи денег военных.

рейтинг: 
Оставить комментарий
Новость дня
Последние новости
все новости дня →
  • Топ
  • Сегодня

Опрос
Оцените работу движка