Издание New York Times опубликовало интервью, в котором актриса Ума Турман рассказала про изнасилование, которое та пережила в 16 лет. Тогда девушка только начинала карьеру и жила в маленькой квартире-студии на Манхэттене.
В одном из клубов Ума познакомилась с известным актером, который был на 20 лет ее старше. Девушка и мужчина разговорились и решили отправится к нему домой. «Я кричала «нет», плакала, отбивалась как могла, но в итоге перестала сопротивляться. Он сказал мне, что дверь все равно заперта и я не убегу от него, но я даже не попыталась проверить. Помню, как я вернулась домой, встала перед зеркалом и смотрела на свои руки: я злилась, что они не в его крови. Такие вещи меняют тебя. Ты или смиряешься или, наоборот, учишься бороться за себя.» вспоминает Ума.
В интервью Турман призналась, что сожалеет о том, что так долго молчала о злодеяниях Харви, рассказывает о Квентине Тарантино, который поначалу не верил ее истории, и извинениях Вайнштейна, которые тот принес ей много лет спустя.
Подготовительная «работа» удалась на славу и даже первый сомнительный инцидент показался Уме совсем не странным. Актриса и продюсер остановились в парижском отеле, чтобы обсудить сценарий, как вдруг Вайнштейн появился перед девушкой в халате, под которым ничего не было. Он решил повести актрису в сауну. «Я не боялась его. Мне он казался этаким эксцентричным дядюшкой со своими причудами, и все. Поэтому я спокойно пошла за ним по коридору, и мы оказались в сауне. Я вся в черной кожаной одежде — ботинки, брюки, куртка, в сауне очень жарко… В общем, я сказала ему, что все это просто смешно, и спросила его, что мы тут делаем. Он завелся, выскочил оттуда и убежал.»
Продюсер через своего представителя уже выступил с заявлением по поводу истории Умы. Харви отрицает все обвинения в свой адрес, но просит прощения за недопустимое поведение и утверждает, что их отношения с Умой были «игривыми, но только рабочими».