Авторизация

Ведущий шоу «Холостяк» заявил: «Подкаблучник — это самая выгодная роль для женатого мужчины»

Ведущий шоу «Холостяк» заявил: «Подкаблучник — это самая выгодная роль для женатого мужчины»

Все важные события в семье ведущего романтического реалити «Холостяк» на телеканале СТБ Григория Решетника мы переживали вместе – первую беременность его жены Кристины, рождение и крестины сына Ванечки, первый Новый год и Пасху малыша. Поэтому о втором ребенке в их семье они не сказали никому, кроме Viva!



С Гришей Решетником, Кристиной и их 4-летним сыном Ванечкой мы встретились в одной из пиццерий. Сначала у меня были опасения, что малыш не даст нам спокойно поговорить, но Ваня оказался очень спокойным воспитанным ребенком. Пока он тихо играл в детском уголке, мы успели обсудить не только вторую беременность Кристины (недавно она во второй раз стала мамой), но и затронуть тему женских капризов, мужской ответственности и чувств друг к другу.


– Гриша, Кристина, недавно вы во второй раз стали родителями. Расскажите, беременность была для вас сюрпризом или вы ее планировали?


Кристина: Мы хотели, чтобы уже появился братик или сестричка у Ванюшки, ему четыре года. И муж очень настаивал. Я выросла одна в семье, а вот у Гриши есть сестра. Если честно, я думала, что, может, стоит еще подождать, чтобы не так все сразу. Но Гриша был настроен решительно: «Ваня уже взрослый. Пора!»


Беременность стала сюрпризом прежде всего для Гриши. Когда я узнала, что в положении, муж в тот момент был далеко, на съемках «Холостяка». Решила не говорить ему по телефону, хотя, когда он звонил, спрашивал: «Ну, как там? Ну, что вы? Мы уже кого-то ждем?» Я ответила: «Нет», подумав: «Надо сделать сюрприз». Когда Гриша прилетел, я встретила его в аэропорту и подготовила подарок.


Гриша: Ну, это мой ребенок, да? Скажи, что я был в командировке не больше двух недель. А то все подумают, что отсутствовал полгода. (Оба смеются) Кристина встречает меня в аэропорту, и когда мы садимся в машину, вручает коробку. Такой сюрприз может придумать только женщина! Говорит: «Это тебе подарок!» – «Зачем? У нас же нет никаких поводов, дней рождения. Стоп, подожди, что такое?!»


К.: Открывает, смотрит недоуменно: «Ничего не могу понять, зачем ты мне градусник даришь?» Я сижу, смотрю на него и улыбаюсь, и тут до него доходит, что это никакой не градусник (смеется). Когда понял, то громко кричал и радовался. Был очень эмоционален.


– То есть сюрприз удался?


Г.: Да! Честно говоря, Ванечку мы планировали, тщательно к этому готовились. А второй ребенок – главное, принять решение, что пора его заводить, и работать в этом направлении (улыбается). Я же вырос в семье, где двое деток, сестра младше меня на пять лет. Поэтому я понимал, что пора заводить второго ребенка, чтобы у детей не было большой разницы в возрасте, чтобы были общие интересы. Но, конечно, чего уж таить, мы ждали принцессу, настраивались на девочку (улыбается).


К.: Ты ждал, я – нет!


Г.: Да, мне хотелось дочку. Когда Ванечки еще не было, мы мечтали о четверых детях. А когда Кристина во второй раз забеременела, я подумал: «Будет девочка и все: на этом мы закроем вопрос с детьми». (Смеется)


К.: Зато у меня были абсолютно другие планы: сначала маленькая футбольная команда, а потом уже девочка. Так что мы уверенно идем к этому (улыбается). Мне нравиться быть единственной женщиной в мужском царстве.


– Тем более ты знаешь, как обращаться с мальчиками.


К.: Конечно! Мне очень легко с моими мужчинами.


Г.: Более того, Кристинка оставила много Ваниных вещей. Она вообще очень сложно расстается с любыми вещами, но тут как раз хорошо, что они остались.


К.: Я просто чувствовала, что у нас будет второй мальчик.


Г.: Одним словом, приезжаем мы на УЗИ, я говорю: «Ну что, девочка?» Доктор: «Папа, не спешите». И тут мне крупным планом показывают все мужские достоинства, и я понимаю, что… сынуля! Ты пойми правильно: я не то чтобы хотел только дочку, просто никогда в жизни не представлял себя отцом двух парней. Это очень для меня ответственно, потому что девочками больше мамы занимаются, а сыновья – забота пап. Это большая ответственность, и я к ней морально и психологически готовился.


– Кристина, узнав, что беременна, подарила тебе тест, а ты что в ответ?


Г.: Пока ничего, но у нас есть традиция: дарить уже по факту. На рождение Вани я Кристине подарил большой красивый автомобиль.


– По-моему, все мужья за рождение детей дарят женам машины. Вот недавно нам Саша Педан об этом рассказывал.


Г.: Да, видимо, мы этот вопрос решаем по-своему, по-мужски. От Кристины поступают какие-то заказы то на ювелирные украшения, то на путешествия. Четкого заказа еще нет, но морально я уже готовлюсь. Радует то, что вопрос автомобиля закрыт (смеются).


– Гриша, признайся, Кристина капризничала?


Г.: Да. Кристюшка почувствовала, что она одна женщина в семье, поэтому «будьте добры, мужчины, слушайтесь меня. С этой поры я в меньшинстве, причем, в таком явном, и если вы не будете меня слушаться…» Я настраиваю Ванечку, учу, что мама у нас королева, все для нее. Кристина почувствовала себя хозяйкой положения: «Все, мальчики, теперь вы пляшете вокруг меня, и, если я хоть как-то буду расстроена, знайте: вам всем несдобровать». Естественно, отсюда какие-то желания и капризы. У нас по-другому проходила вторая беременность. Мама нами активно командовала (смеется). Но это привносит в отношения некий драйв. Я, конечно, стараюсь обуздывать свои эмоции, держать себя в руках, но смотрю, что жена меняется на глазах. Тем интересней.


– Неужели отправляла тебя среди ночи в магазин за чем-то вкусненьким?


Г.: Заказы гастрономического характера у нас постоянно возникали. Поздно вечером мы должны были ехать в супермаркет за клубникой или еще зачем-то. У Кристины часто были какие-то капризы, обиды и неусыпный контроль. Я верю, что это только гормоны (смеется). Решил как-то с ребятами впервые за два года выбраться на мальчишник за город, на шашлыки. Еще не доехал до места – уже три звонка от жены! Кристюша всех прекрасно знает – люди семейные, порядочные. Но еще в машине она со всеми поговорила и проконтролировала, с кем я еду. Надо мной ребята уже подтрунивать начали: «Что, Гриша, осваиваешь роль подкаблучника». Но они не понимают, что подкаблучник – это, наверное, самая выгодная роль для женатого мужчины (улыбается). Только так твоя женщина будет спокойной.


– Кристина, ты, наверное, заметила, что из-за «Холостяка» к Грише повышенное внимание со стороны женщин?


К.: К нему всегда повышенное внимание, но сейчас особенно. Мне многие девушки пишут в соцсетях: «Кристина, мы вас очень любим и уважаем, но все-таки хотим видеть вашего супруга в роли Холостяка. Он такой красивый, воспитанный и умный! Он идеальный! Это был бы самый большой подарок в жизни…» Представляешь?!


– Это же хорошо, когда для многих женщин Гриша – идеальный мужчина. Ты лучше расскажи, он действительно такой идеальный?


К.: Для меня – да. Самый идеальный и самый прекрасный, потому что это мой мужчина.


– И что, нет никакой ложки дегтя в бочке меда? Ну, расскажи хотя бы об одном Гришином недостатке.


К.: Даже если где-то что-то не так, Гриша всегда старается узнать, в чем проблема. Если я говорю, что мне что-то не нравится, он старается работать над собой. Мы договорились в начале отношений: если что-то не устраивает – не молчать и обижаться, а говорить об этом.


– И что, Гриша действительно такой спокойный и уравновешенный в жизни, как на экране?


К.: Да, второе имя Гриши – спокойствие (смеется). Он меня всегда «тушит», потому что я очень эмоциональна. И когда я особо в ударе, Гриша говорит: «Все нормально. Я подожду десять минут, ты успокоишься, и все будет хорошо».


– То есть муж понимает, что лучше с тобой не заводиться?


Г.: Да, особенно во время беременности. Это было такое сложное испытание. Но я понимаю, что кто-то должен быть спокойней, кто-то должен сдерживать этот эффект гормонов. Кстати, у меня тоже непростой характер. Отчасти из-за доли ответственности, которая лежит на мне.


– Ты признаешь, что у тебя есть недостатки?!


Г.: Да, конечно! Я тоже могу сорваться, вспылить.


– Кристина, а вот Гриша дома – папа-деспот, папа-звезда или папа-добрячок?


К.: Ой, папа-добрячок. Часто моя роль – это мама-мегера. А вот Гриша страшно балует Ванюшку своим вниманием и любовью. Но в последнее время у Ванюшки начался непростой период, он пошел в садик и тоже стал капризничать. Он по гороскопу Овен, упертый парень. Хочет только так, как он сказал, очень требовательный. Он так полюбил свою весеннюю легкую куртку, что даже в минус 15 хотел идти в ней в садик. И ни в какую не хотел ее снимать.


Г.: Мы, конечно, поддерживаем то, что он сам выбирает, в чем ему идти в садик, что у него есть свое мнение. С другой стороны, всему есть предел. И вот я сейчас учусь быть строгим с сыном. Для меня это совершенно новая роль. Публично стараюсь его не ругать. Вот, например, на этой фотосъемке для Viva!, когда сын капризничал, я выводил его в другую комнату, садил напротив себя, смотрел в глаза, полные слез, и рассказывал, как нужно себя вести. При этом старался быть строгим, не смеяться и не сюсюкаться.


– А наказываете его?


Г.: У нас исключено рукоприкладство, но прикрикнуть, что называется, «гаркнуть» я могу. Более того, я почувствовал, что так нужно, потому что это действует. И сколько бы психологи ни выдвигали теорий, что кричать на ребенка нельзя, на Ваню это все-таки действует, на какое-то время он успокаивается.


– У Вани уже наступил возраст, когда он задает по сто вопросов?


Г.: Нет, он сейчас только начинает разговаривать. Он у нас поздний в плане разговоров, потому что учит три языка сразу: с Кристюшей он говорит на украинском, со мной – по-русски и еще два раза в неделю с репетитором – по-английски. Поэтому он говорит: «Дай мені, будь ласка, water». «One мультик подивитися». Может, мы немного переборщили, и у него от этого каша в голове…


К.: Нет, у него в голове все со временем разложится по полочкам.


– Вы с самого раннего детства хотите вложить в Ваню по максимуму.


Г.: Мне кажется, появление второго ребенка нас как родителей как-то сбалансирует. Признаемся, что с любовью к Ване мы где-то переборщили. Так складываются обстоятельства: он один внук у всех бабушек и дедушек, самый любимый и долгожданный. Его постоянно задаривают игрушками. У нас есть игрушки, которые мы еще не открывали, потому что у ребенка избыток эмоций. И бабушкам и дедушкам мы уже запретили дарить Ване подарки. Вот из-за таких обстоятельств у сына развилась нормальная звездная болезнь (улыбается).


– А книжки по воспитанию читаете?


К.: Я читаю много книг по воспитанию и психологии. В японской методике ребенок до шести лет – король. Ему все можно, ему все дозволено, его любят и лелеют. Мы смеялись с Гришей, что у Вани этот период на два года раньше закончится. Много для себя взяла из книжки «Французские дети не плюются едой».


– Сказки читаете Ване на ночь?


Г.: Обязательно, это Кристюшина парафия. А я рассказываю сказки в ролях, разными голосами. Причем, рассказываю одну сказку уже давно, сам придумываю на ходу.


К.: Да, у Гриши с сыном своя сказка, они придумывают и обсуждают ее. А мы с ним сейчас читаем «Питера Пэна». А вообще, у нас дома много книг, стараемся приучать к чтению с детства. С мальчиками это сложнее, мне кажется, у Ванюшки в мыслях одни машинки, тракторы и подъемные краны. Но все равно он знает, что перед сном мы обязательно что-нибудь почитаем, даже если устали и это будет всего лишь пять минут.


– Кристина, а вторая беременность по твоим ощущениям отличалась от первой?


К.: Она отличалась только тем, что я ее вообще не замечала. Все мое внимание было по-прежнему сосредоточено на Ванюшке.


Г.: Кристюша не договаривает: она очень целеустремленная, собранная и правильная. Всю первую беременность она регулярно ходила в спортзал, на аквааэробику, фитнес, йогу, следила за собой. Точно так же и в этот раз: жена регулярно занималась спортом, в отличие от меня – я спортзал почти забросил. И постоянно меня образовывает: то ссылочку мне какую-то вышлет со словами «почитай, как воспитывать мальчиков», то еще что-то.


– Если не получается вместе ходить в спортзал, а свидания друг другу устраиваете? Или сейчас не до романтики?


К.: Сейчас устраиваем свидания дома. Что-то вкусненькое готовлю, накрываю красиво стол – я люблю изысканную посуду, красиво оформить блюда. Обязательно при свечах. Гриша всегда приходит с цветами. Мы еще смеемся, что у нас домашняя романтика. Но сын сидит рядом и под звуки каких-то мультиков ест. Вот такая наша романтика сейчас (оба смеются).


Г.: А еще у нас появились дневные свидания. Поскольку я часто работаю вечерами, то пока Ванечка днем в садике, мы с Кристюшей ходим в кино или спортзал. Мы раньше думали: «Для кого эти дневные сеансы? Кто это придумал?»


– Как кино выбираете? Если Кристина хочет посмотреть что-то такое романтическое, а ты фантастику, кто кому уступает?


Г.: Здесь у нас вкусы совпадают. В музыке у нас разные предпочтения, я в этом плане ретроград. Когда я в машине слышу по радио Муслима Магомаева, Александра Розенбаума, начинаю подпевать. Ваня просит, закрывая уши: «Не пой, папа!» А Кристюша надо мной смеется: «Что ты поешь? Пой Монатика!» Я говорю: «Будем в караоке, можно я спою Серова «Ты меня любишь?» А жена просит: «Только не это! Давай что-то посовременнее – Макса Барских«Подруга-ночь», например. Ты же у меня современный!» Кристюша меня осовременивает, а я никак не поддаюсь (смеется). Даже несмотря на то, что постоянно работаю с этими людьми, я не так увлечен их творчеством, как своими советскими воспоминаниями. Вот что делают шесть лет разницы в возрасте! А в кино, слава богу, наши вкусы совпадают.


К.: Недавно я потянула Гришу «На 50 оттенков темнее». Гриша, конечно, не хотел идти, но согласился ради меня, потерпел – поспал отлично на сеансе (улыбается). Спасибо тебе! Я ценю, что муж часто идет на какие-то жертвы ради моих желаний.


– Кстати, сколько вы вместе? Вам удалось переделать друг друга, подстроить под себя?


К.: Мы вместе почти девять лет, а женаты шесть с половиной.


Г.: Разборки были первый месяц. У нас все быстро развивалось, и я решил выяснить все вопросы для себя, потому что я тогда уже таким, как мне казалось, супервзрослым был. Кристинка помладше была: мне – 25, ей – 19. Мы ругались эти три недели, а потом уже вошли в нормальные отношения. И я до сих пор считаю, что в семье не должно быть сложных скандалов, перипетий. Конечно, и мы иногда громко выясняем отношения. У Кристинки есть привычка: она громко хлопает дверьми. И Ваня сейчас эту привычку перенял. Когда злятся, такой грохот в доме стоит (смеется).


– А посуду бьет?


Г.: Нет, посуду, слава богу, не бьет, потому что ей посуду жалко, наверное. Она ж ее с любовью выбирала, покупала (смеется). А вот дверь можно, муж потом отремонтирует. У нас как-то было такое: мы ссорились, Кристина хлопнула дверью, и та закрылась. Потом сразу пошла на перемирие, говорит: «Открой меня». Мне пришлось брать инструмент и вскрывать дверь. Да, разные ситуации бывают (улыбается). Вот не так давно у нас был сложный период. Меня поглотила работа, творчество, и Кристина потеряла мое внимание. Но мы его перешагнули.


К.: В каждой семье иногда возникают кризисы. У нас тоже был напряженный момент в отношениях. Но, опять же, разговаривая, мы все преодолели. Мне кажется, что это ложное мнение: вот выйду замуж (женюсь), – и сразу смогу поменять человека. Это заблуждение. В семейной жизни были моменты, которые мне не нравились. Но мы с Гришей сразу договорились, что любую спорную тему нужно обсуждать.


– А вы можете сказать о недостатках партнера, которые прежде казались вам ужасными, а сейчас вы считаете их вполне даже милыми?


К.: Со временем я поняла, что все недостатки – это вовсе не недостатки. Надо их просто переосмыслить и превратить в достоинства, поменять отношение к ним.


Г.: Я, например, когда сплю, громко храплю. И Кристина часто мне по утрам говорит: «Иди к доктору, с этим надо что-то решать». Ну, ты понимаешь, что я просто сильно устал. (Смеется) И так хочется похрапеть! Это раздражает, но жена уже привыкла. Вот хороший пример.


К.: А я еще вспомнила о другом Гришином недостатке, очень смешном. Он когда приходит домой, снимает носки и сворачивает в один клубок. Я прошу: «Пожалуйста, не делай так, мне приходится потом каждый носок развернуть, чтобы положить в стирку!» Но с этим бесполезно бороться.


Г.: А у меня своя логика: я думаю, что так они постираются попарно, не потеряются и не смешаются.


– Гриша, теперь ты что-то о Кристине расскажи.


Г.: Я вот вспомнил: Кристюша очень скрупулезно принимает решения. В ресторане она может очень долго выбирать, что заказать, а потом, когда официант принял заказ, вдруг передумать и отменить его. Я даже научился шутить с официантами по этому поводу. И ест Кристюша очень медленно, а я, наоборот, с детства очень быстро. Вот здесь у нас разные темпоритмы.


К.: А дома мне приходится просить Гришу, когда он быстро поел и хочет уже выйти из-за стола, остаться посидеть с нами за компанию, выпить бокал вина и просто поговорить.


viva.ua

рейтинг: 
Оставить комментарий
Новость дня
Последние новости
все новости дня →
  • Топ
  • Сегодня

Опрос
Ви часто занимаетесь сексом на першому побаченні?