Актриса с украинскими корнями ("Восточные сладости") — о чарах турецких мужчин, амбициях в работе, актерской касте в России, комплексах по поводу личной жизни, обязательном завтраке и украинском языке, который до сих пор не забыла.
- Евгения, как вам работалось в украинско-турецкой группе сериала "Восточные сладости" (производство Star Media, показывает канал "Интер")? — Замечательно! Все с пониманием относились друг к другу. Даже трудности перевода на качество работы не влияли. Мы с Аднаном Кочем (сыграл Кемаля. — Авт.пж) вообще в кадре общались очень странно — он говорил по-турецки, а я по-русски, но при этом делали вид, что прекрасно понимаем друг друга.
— А сами вы бы могли влюбиться в турецкого мужчину?— Честно говоря, мне очень сложно представить такую ситуацию, и чары турецких мужчин на меня не действуют. Все романтические истории, которые я слышала от знакомых, мне непонятны. Либо этих девушек никогда не баловали мужским вниманием, либо в чем-то себе отказывали в ранней юности, и вот в рассвете сил решили круто изменить свою жизнь.
— Ваше сердце на данный момент свободно?— Да, и я не комплексую по этому поводу. Насчет служебных романов: не хочу обидеть коллег-актеров, но воспринимать их как мужчин я не могу. Понятное дело, бывают актеры, которые менее зациклены на себе, но сама профессия актера для мужчины является несерьезной. Возможно, это мои комплексы с детского подсознания, ведь у меня папа всегда был серьезным человеком.
— Многие наши читатели помнят вас после роли в сериале "Каменская". Сами вы пересматриваете проекты со своим участием?— "Каменскую" я люблю пересматривать с периодичностью в пять лет, потому что это совершенно другой мир, другая я. Это самое-самое мое начало в кино, и я думаю: "Господи, какой же я там еще ребенок". У меня ж на съемках этого сериала были проблемы с челюстью, которая все время западала (
смеется). Вообще всерьез не могу относиться ни к одной своей роли, все время что-то отмечаю и зачастую себя ругаю. Вообще сериалы я редко смотрю, разве что американские или английские.
— Вы родились в Луганской области (город Антрацит), но в 15 лет переехали в Москву. Как давно были последний раз в родном городе?— До начала военных действий я каждый год ездила туда, хоть родственников там и не осталось. Обычно с друзьями встречалась, заходила в школу, театр, в котором работала.
— Украинский язык еще не забыли?— Нет, конечно. Все понимаю и даже сама могу немного разговаривать. Правда, когда ездила во Львов, поняла, что вообще его не знаю
(улыбается).
— Какой самый необычный подарок вы получали в своей жизни?— Звезду с моим именем. Такой подарок однажды мне преподнес мой старый приятель.
— Кем вы мечтали быть в детстве?— Актрисой. Еще были варианты — стюардессой или журналистом. Но больше всего хотела быть именно актрисой.
— Есть роль, о которой вы грезите?— Я бы хотела попробовать себя в каком-то экшене и сыграть женщину-супергероя, чтобы я могла в кадре сражаться со злодеями, драться, выполнять какие-то сложные трюки.
— А в кастингах полнометражных картин, а не сериалов, часто участвуете?— Конечно, но в России сложилась определенная каста актрис полных метров, в которую сложно пробиться. Это Света Ходченкова, Оксана Акиньшина, Светлана Иванова. У актрисы же, которая запомнилась зрителям в основном по сериалам, меньше шансов попасть в полнометражное кино, но такие примеры случаются. В прошлом году у меня была премьера, но, правда, фильма ужасов. Но я не теряю надежды, хотя и не горю желанием, потому что сериалы бывают гораздо интереснее и захватывающее, чем фильмы. Сказать, что я чем-то разочарована, не могу. Чувствую себя абсолютно на своем месте.
— Вы придерживаетесь какой-то системы питания?— Никогда не сидела на диетах. Главное правило, которого я придерживаюсь, — это стакан воды натощак и плотный завтрак. Стараюсь и обед не пропускать. А вот вечером могу не ужинать. Мне лучше уснуть с голодным желудком, чем наедаться на ночь. Но вообще мне повезло, потому что я не люблю вредную жирную пищу.
— Чем любите заниматься в свободное время? — Путешествовать! Все деньги трачу на поездки в новые страны.
— Какие ваши любимые города, в которые вы готовы возвращаться снова и снова?— Париж и Киев! А с недавних пор еще и Львов. В этом году я попала в этот город впервые, и он мне очень понравился — он такой европейский. Надеюсь, что еще не раз выпадет случай там побывать.
— Что вас может заставить заплакать?— Знаете, я очень часто плачу, просматривая какие-нибудь талант-шоу, когда выходит на сцену какой-нибудь маленький карапуз и что-то делает очень талантливо. Я просто рыдаю от умиления!
— А домашние животные у вас есть?— Нет. Я против животных в доме. У меня когда-то была собака, но ее пришлось отдать родителям. Именно поэтому я больше не хочу держать дома животных: потом очень тяжело с ними расставаться.