Фаррелл Уильямс дал интервью журналу «GQ» и рассказал о спорах, связанных с хитовой песней 2013 года «Blurred Lines», в рамках которой он сотрудничал с Робином Тиком.
46-летний Фаррелл Уильямс не побоялся признать, что первоначально он не понимал, почему его песня 2013 года «Blurred Lines»» вызвала споры, а ее тексты были признаны «призывом к изнасилованию». Певец, который объединился с 42-летним Робином Тиком для создания этой запоминающейся мелодии, признался, что был озадачен, когда этот вопрос попал в заголовки прессы, потому что, основываясь на своем опыте исполнения песен, он думал, что многим женщинам нравится подобные хиты.
«Сначала я этого не понял. Потому что белые женщины, которые постарше, когда появилась эта песня, вели себя самым удивительным образом», — поделился Фаррелл в своем интервью GQ.
«Своими комментариями к этому треку они заставили меня покраснеть. Поэтому, когда возникла проблема с этим, в лирическом смысле я сказал: «О чем вы говорите?». Есть женщины, которым действительно нравится эта песня и которые подключаются к энергии, которая просто поднимает
настроение. В этой песне есть слова: «И я знаю, что ты этого хочешь…», которые часто встречаются в песнях и которые женщины поют все время. Так что, как насчет этого?».
«Не важно, что лично для меня эти слова не являются призывом к противоправным действиям. Важным остаётся лишь то, как это влияет на женщин в целом», — пояснил он. «Мой разум открылся тому, что на самом деле говорилось в песне, и что это могло заставить кого-то почувствовать себя неловко. Хотя таких людей было и не большинство, это не имеет значения. Я не позаботился о том, что они чувствовали. Я понял, что мы живем в шовинистической культуре. Не понимал, что некоторые из моих песен удовлетворяли этому».
В дополнение к полемике вокруг песни «Blurred Lines», Фарреллу и Робину было приказано заплатить семье покойного певца Марвина Гея 5 миллионов долларов из-за того, что эта песня была похожа на песню Марвина 1977 года «Got to Give It Up».