Новый номер журнала GQ порадовал читателей откровенным интервью с Итаном Хоуком. Тот вспомнил о тяжелом расставании с актрисой Умой Турман, о дочери Майе и выплате алиментов.
Снявшись в фильме «Тренировочный день» отменную актерскую игру Хоука отметили номинацией на «Оскар», что могло стать отличным поворотом в его карьере…правда такой прекрасный момент «порвало» расставание с Умой Турман, которое произошло через несколько лет. «Когда ты в депрессии, то все кажется тебе искусственным и ненастоящим. Жизнь знаменитостей казалась мне подделкой. Я превратился в эдакого Холдена Колфилда (героя романа «Над пропастью во ржи»)».
А вот спастись от депрессии помогли Итану дети. «Работа, театр, мои дети — вот, что спасло меня. Самая прекрасная вещь в детях — это то, что ты нужен им каждый день. Это приводит твою жизнь к гармонии, напоминает, что ты живешь не только ради себя».
«Я помню, как Джим Моррисон был в бешенстве, когда музыку его группы The Doors попытались использовать в рекламе. А теперь даже Боб Дилан снимается в таких роликах… Я восхищаюсь теми людьми, которые до сих пор не поддались этой моде. Думаю, мое сердце просто остановится, если я увижу Шона Пенна в ролике Rolex или Дензела Вашингтона в Beefeater. Мне хочется смотреть на актеров в кино и говорить: «О, это же тот парень из «Перед рассветом». А не: «О, это же тот парень из рекламы». Но в этом плане я ретроград», рассказал актер о рекламе.
«Когда я играл ученика в «Обществе мертвых поэтов», все считали меня эдаким учеником колледжа. После фильма «Реальность кусается» ко мне начали относиться, как к бунтарю. После «Отрочества» — как к папочке. А однажды я пошел на свидание, и все было хорошо, только вот девушка постоянно называла меня Троем (герой Хоука из фильма «Реальность кусается» — прим. ред.). Пришлось сказать ей: «Вообще-то меня зовут Итан», — рассказывает актер об связях между кино и реальностью.
«Да, мои лучшие фильмы — «Отрочество», «Общество мертвых поэтов» и другие — отнюдь не были самыми окупаемыми. Но мне 47 лет. Я плачу алименты и оплачиваю медицинскую страховку детей при помощи актерства. Поэтому я становлюсь профессионалом и выбираю разные проекты: коммерческие и нет…. Я стараюсь следовать завету режиссера Джона Кассаветиса: ты можешь продавать свой талант и труд, пока ты понимаешь, зачем ты это делаешь. То есть Джон делал какое-то ужасное телешоу, а потом на выручку снимал шедевр «Женщина под влиянием». Если ты знаешь, зачем ты это делаешь, твоя совесть чиста. Проблемы начинаются, когда ты растрачиваешь свой талант попусту».