Археологи нашли ранее неизвестный город майя

Фото: INAH Археологи нашли город майя

Как отметили ученые, майя хорошо известна своими достижениями в архитектуре, культуре, календарных системах, математике и многом другом.

Команда археологов с помощью спутниковых снимков в густых джунглях полуострова Юкатан обнаружили город майя, о котором раньше не было никаких записей. Об этом сообщает Sciencealert.

Новый город получил название Окомтун, что означает каменная колонна.

На его территории расположены площади, большие здания в форме пирамид, каменные колонны, которые вполне могли являться входами в верхние помещения и другие сооружения, расположенные в виде концентрических колец. Там также есть площадка для игры в мяч, для развлекательных и возможно религиозных целей.

По словам ученых, город являлся важным местным центром между 250 и 1000 годами нашей эры, известной как классическая эпоха цивилизации майя.

Эксперты надеются, что анализ фрагментов керамических горшков, найденных на месте раскопок, должен рассказать, когда этот регион был заселен.

раскрыли сложную систему календаря майя, объединивших астрономию и хронометраж, чтобы создать свою собственную систему вычисления.

В Мексике обнаружили древний город майя