В Канаде обнаружили полный скелет динозавра, покрытый кожей

Фото: Royal Tyrrell Museum of Palaeontology/PA окаменелости динозавра

Находка может помочь палеонтологам понять, как росли и развивались растительноядные динозавры - гадрозавры.

Во время археологических раскопок в Канаде, исследователи на склоне горы в провинциальном парке динозавров в Альберте обнаружили окаменелость, которая может быть редким полным скелетом динозавра. Об этом сообщает Shropshire Star.
Ученые отметили, что скелет гадрозавра, крупного растительноядного утконосого вида, хорошо сохранился, и даже кожа.
Хотя окаменелость включает в себя большую часть хвоста животного и его правую заднюю лапу, она расположена таким образом, что можно предположить, что в холме сохранился весь скелет. Это означает, что находка может помочь палеонтологам понять, как росли и развивались гадрозавры.
"Это очень увлекательное открытие, и мы надеемся завершить раскопки в течение следующих двух полевых сезонов. Судя по небольшому размеру хвоста и ступней, это был молодой динозавр", - отметил ученый Брайан Пиклз.
На сбор всего скелета может уйти несколько месяцев, и после того, как окаменелость будет собрана, она будет доставлена в подготовительную лабораторию Королевского музея Тиррелла, где специалисты будут работать над изучением окаменелости.
Ранее сообщалось, что из-за пересыхания реки Пелюкси в парке Долина динозавров в Техасе обнаружили следы динозавров.
Житель Португалии нашел во дворе останки огромного динозавра