Авторизация

Число доброты

Тот, кто считает мир слишком сложным, просто не умеет считать
Число доброты

Это обычный семейный портрет и простой рассказ о том, как люди преодолевают самое сложное, что может быть в жизни, — недуг собственных детей. Представляем вам историю из собрания Русфонда, который уже 19 лет помогает тяжелобольным детям. Если вы захотите присоединиться к тем, кто им помогает, сделайте это на сайте Русфонда или воспользуйтесь кнопкой [b]ПОМОЧЬ[/b]. Рубрику «Жизнь. Продолжение следует» ведет [b]Сергей Мостовщиков.[/b]

Могут ли цифры и числа так описать жизнь, чтобы полностью овладеть ею, начать ее контролировать, по своей какой-нибудь прихоти погубить или, наоборот, спасти ее. Вряд ли думаешь об этом в школе, когда пишешь цифры в тетрадку, складываешь и делишь, высунув для успеваемости язык. Даже и потом, когда ничего уже не успеваешь, а язык цифр становится все более навязчивым и начинает рассказывать о сиюминутном и конечном, о наличии и отсутствии, о приобретенном и утраченном, жизнь все равно больше цепляется за слова — это же из-за них она такая прекрасная, чудовищная, трудная и полная любви. Но не надо обманываться — есть силы, на которые не действуют слова. Они вдруг становятся непонятными, сложными, застревают, путают, молчат. Например, «фенилкетонурия». Неизлечимое генетическое заболевание, при котором по непонятным причинам в печени правильно не перерабатывается белок, и быстро, необратимо человек выпадает из реальности, теряет рассудок, мысли, слова. Что тогда может вытащить его оттуда? Только цифры и числа.

Юлия Шуенкова, мама маленького Артема Шуенкова, записывает и сводит их в специальные таблицы, целый день, каждый день, всю свою оставшуюся жизнь. Пока не научит своего сына делать то же самое самостоятельно. Юля считает, сколько и чего именно попало в организм ее ребенка, чтобы он с этим справился, был сыт, счастлив и здоров, а она могла бы просто посидеть на кухне и поговорить о жизни. Слова — хорошее времяпрепровождение. Выдох, спасение, душа всех чисел и цифр:

— Папа у меня военный, мама из Белоруссии. Так что я родилась в Пинске, это недалеко от Бреста. В 1987 году папу по распределению отправили в Воронеж, он здесь работал на заводе «Эталон», а мама в Сбербанке, она всю жизнь работала в Сбербанке. Воронеж оказался хорошим городом, но после Белоруссии я почувствовала сильный контраст. Я была в третьем классе и никогда раньше не слышала, чтобы кто-то ругался матом. А тут вдруг прямо на улице женщины кричали друг на друга через дорогу. Я даже спросила маму: а почему они не могут перейти дорогу и спокойно поговорить? Теперь я уже привыкла, у меня здесь много друзей, я тут окончила школу, институт — собиралась стать инженером полупроводниковой электроники. Но в итоге пошла работать в Сбербанк, всю жизнь работаю в Сбербанке.

ПОМОЧЬ[/b]

Сергей Мостовщиков

рейтинг: 
Оставить комментарий
Новость дня
Последние новости
все новости дня →
  • Топ
  • Сегодня

Опрос
Ви часто занимаетесь сексом на першому побаченні?