Мария Порошина с дочерью. Фото: соцсети
Поступив в институт, Полина Куценко потребовала от родителей меньше вмешиваться в ее жизнь. "Полина заявила, что ей нужна свобода. Какое-то время дочь даже снимала квартиру с подружкой, но потом мы все-таки решили, что жить отдельно ей рановато и нужно сосредоточиться на учебе, — рассказывает Мария Порошина. Мы с Ильей (Илья Древнов — второй муж Марии) сами окончили театральный вуз и знаем, как важны два первых курса, когда педагоги вкладывают в студентов основной запас знаний. Это время нельзя упустить, в чем мы и убеждали Полину, и она в какой-то момент согласилась. Молодым, конечно, надо развлекаться, но в меру, и дочь это понимает".
Характер, по словам актрисы, девочка начала проявлять еще в подростковом возрасте. "Полина у нас очень эмоциональная, порывистая, увлекающаяся. Все время "выходит из берегов", как река, ее надо немного ограничивать, то с одной стороны, то с другой. В детстве с ней не было особых проблем, она достаточно послушная. А лет в тринадцать-четырнадцать, конечно, началось..., — вспоминает Мария. Дети в переходном возрасте становятся колкими, ершистыми. Тут важно не пережать, но сориентировать ребенка в нужном направлении. В этом мне помог Илья. Он воспитывал Полину с пяти лет, и без него я бы, наверное, не вырастила такую замечательную дочь. В трудной ситуации Илья мог сказать Полине: "Делаешь так и так". И она слушалась. Он для нее авторитет".
Значительный вклад в воспитание Полины внес и папа девочки, актер Гоша Куценко. "Гоша никогда не пропадал из жизни дочери, — признает Порошина. Полина с ним постоянно общается. Они с отцом вообще схожи по психофизике и своему нутру и друг другу очень близки и интересны. Не скажу, что одинаковые, нет, конечно, но все равно, когда Полина с Гошей встречаются, эта близость очень заметна. Им вдвоем необыкновенно комфортно. Они одной группы крови, если можно так выразиться. Оба импульсивные, яркие, я гораздо спокойнее".