Многие знаменитости ради славы и карьеры безудержно худеет или, наоборот, поправляются, а есть такие, которые ради карьерного взлета готовы пожертвовать самым ценным – детьми! Кто из звезд отдал потомков в интернат? А кто до конца жизни так и не нашел общего языка со своими чадами, которых когда-то покинули?
Людмила Гурченко пример для наследования, она до сих пор идеал красоты, для многих режиссеров – она идеал актрисы! Но ставшей легендой нескольких поколений, Людмила Марковна не смогла стать хорошей матерью для своей единственной дочери, которой пожертвовала ради карьеры! Все материнские чувства и инстинкты в Людмиле Марковне умерли в тот момент, когда узнала, что дала жизнь не сыну, как того очень хотела и которому уже успела дать даже имя Марк, а – дочери!
«Когда мама узнала, что у нее родилась дочь, то долго и безудержно плакала. Услышав эту историю, я поняла, что своим рождением я лишь разочаровала маму!», — вспоминает дочь Мария Борисовна.
Масштабы горя Гурченко невозможно было описать, перспективна артистка отважилась на беременность лишь ради любимого мужа Бориса Андроникашвили и мечты иметь именно сына. Рожденная дочь Маша не вписывалась в ее жизненный сценарий. Желание вернуться в большое кино заглушало любой материнский инстинкт. Когда дочери едва исполнилось 4 месяца, Гурченко оставила ее со своими родителями в Харькове и подалась обратно в Москву во второй раз штурмовать киноолимп. Дочь актриса забрала к себе лишь через 3 года. Для обеих совместное проживание стало большим испытанием, дочь продолжала считать родителями бабушку с дедушкой, Гурченко, по-сути, была для нее чужим человеком.
«Она очень была импульсивным человеком! Мне было проще было отойти и отгородиться от нее стеной, нежели участвовать в процесе грызни!», — вспоминает Мария.