Звезда «50 оттенков серого» Джейми Дорнан стал гостем подкаста Джея Рейнера, в котором рассказал о психологических проблемах и пристрастии к алкоголю. Проблемы начались еще в детстве, когда будущий актер пережил смерть матери.
«Моя мама умерла от рака поджелудочной железы, когда мне было всего 16 лет. Эта трагедия навсегда изменила мою жизнь. Всего спустя год четверо моих приятелей погибли в автокатастрофе, что окончательно выбило меня из колеи. Это был самый тяжелый период в моей жизни: я бросил университет, ничем не увлекался и много пил», — рассказал Дорнан в подкасте.
Дорнан не сразу понял, что у него проблемы. Указал на них его работодатель на одном из собеседований. «Помню, мне захотелось все поменять и начать жизнь с чистого листа. Я пришел на собеседование и честно признался работодателю, что за последнее время я ничего не достиг и не сделал. Он посмотрел на меня и сказал: «Да ты в депрессии!». И я понял, что он прав. Я никогда раньше не задумывался об этом, но я действительно чувствовал себя очень подавленно», — вспомнил Джейми.
Привести жизнь в порядок помогли специалисты, к которым обратился актер. Несмотря на выздоровление, Джейми до сих пор борется с самим собой, ведь такие события всегда оставляют большой отпечаток. После происшествий Джейми начал активно поддерживать благотворительный фонд NIPanC, который помогает людям с раком поджелудочной железы.
Напомним, что у пары родился третий ребенок. Супруги уже воспитывают пятилетнюю Далси и трехлетнюю Элву. Сообщила об этом Амелия в инстаграме на День Матери. Звезда выложила трогательно фото, на котором запечатлены три пары ботиночек. «Невозможно сильно горжусь своими потрясающими девочками. Это такая честь — быть их мамой! Чувствую себя невероятно везучей».
В августе прошлого года впервые заговорили о беременности Амелии, когда заметили ее изменившуюся фигуру. Через пру месяце радостную новость подтвердили официальные представители звезд. На троих детях Дорнан останавливаться не хочет, ведь ему безумно нравится быть отцом. «Часть меня склоняется к тому, что надо бы взять перерыв после рождения третьего ребенка. Но потом я понимаю, что у нас выходят действительно прекрасные дети. И если моя жена захочет, мы будем продолжать их делать до тех пор, пока сможем. Все зависит только от нее. Мое дело — нехитрое»,
— заявлял он.