Накануне выхода шоу «Рост» (Growing), которое во вторник покажут на Netflix, Эми Шумер снялась в откровенной фотосессии и дала большое интервью для New York Times, в котором рассказала о беременности, заболевании мужа и месячных. Интервью получилось не менее откровенным, чем фотосессия, на которой актриса голышом бегала по полю и прикрывалась лишь травой.
Актриса рассказала о Крисе Фишере, страдающим расстройством аутистического спектра. «С самого начала я знала, что мозг моего мужа немного отличается от моего. Я очень хотела все понять про этот диагноз, потому что люблю его. Моему мужу был поставлен диагноз, который раньше звучал как синдром Аспергера. У него расстройство аутистического спектра».
«После того как ему поставили диагноз, меня осенило: забавно, что все те признаки, которые дают понять, что он болен, — это именно те причины, по которым я безумно влюбилась в него. Это правда! Он говорит все, что у него на уме. Его не волнуют социальные нормы или то, что вы ждете от него», — рассказывает Шумер.
«Я думаю, что есть две причины, чтобы опуститься на одно колено, если вы парень: или вы игрок Национальной футбольной лиги США, или вы собираетесь съесть мою киску».
О жизни до свадьбы Эми вспоминает с юмором и иронией. «Все выходили замуж. Я была последней. Думаю, мне больше никогда не придется быть подружкой невесты. Когда тебе уже за тридцать, в этом просто нет ничего хорошего».
Беременность далась Шумер нелегко, ведь она страдает от гиперемезиса. данное заболевание является сложной формой раннего токсикоза, которая сопровождается постоянной рвотой, недомоганием. По статистике, от данного недуга страдает 1 процент беременных женщин. Шумер уже госпитализировали 4 раза! «С тех пор как я забеременела, по моим скромным подсчетам, меня рвало 980 раз. Последний раз в понедельник вечером, когда я ехала на пассажирском сиденье внедорожника. Он просто указал мне на заднее сиденье. Следя за дорогой, он спокойно протянул мне сумку, я опустила лицо, издала жуткий звук и выплюнула куски креветок и крупы. «Это плохо пахнет», — сказал он. «Ты хочешь, чтобы я вышла?» — спросила я. Машина остановилась, я вышла, а потом меня снова вырвало перед церковью, муж бросил сумку в металлический мусорный бак, и мы снова стали шутить об этом».
Раз говорить откровенно, то Эми решила затронуть и тему менструации. «Девочки должны чувствовать смущение, когда у них впервые начинаются месячные, но для мальчиков в этом возрасте самая неловкая вещь — нежелательная эрекция. А потом они вырастают и показывают ее всем! Может быть, нам стоит взять с них пример — может быть, это то, что мы должны сделать».