Специалисты NASA нашли доказательства внеземного происхождения жизни

Жизнь на землю могли принести метеориты. Фото: tainoe.info

Согласно результатам новых исследований космического агентства NASA, жизнь на Землю могли принести метеориты. Об этом сообщает Space Daily.
Оригинал статьи о результатах исследования опубликован в научном журнале Publishing. Ее автор – Карен Смит, руководитель исследовательской группы из Центра космических полетов имени Роберта Годдарда (Goddard Space Flight Center), входящего в структуру NASA. Ученым удалось найти подтверждение созданной ранее теории о том, что жизнь на нашу планету могли занести метеориты.
В основу исследования положен вывод о том, что на Землю могли быть доставлены из космоса молекулы никотиновой кислоты, более известной как витамин В3. На протяжении ряда лет их находили в составе болидов. Карен Смит заявила, что группа исследователей под ее руководством изучила восемь метеоритов. В их составе был обнаружен витамин В3 в концентрации от 30 до 600 долей на миллиард. За время исследования ученые выполнили эксперименты, которые показали, что витамин В3 мог состоять из более простых строительных блоков органической молекулы в среде углекислого газа льда в условиях, которые имитировали окружающую среду в космосе.
Ученые провели ряд лабораторных экспериментов и сумели в искусственных условиях создать органические соединения, аналогичные найденным в метеоритах. По мнению Карен Смит, это подтверждает теорию о том, что витамин В3 "был сделан в пространстве и доставлен на Землю", но как и когда, это остается загадкой. Группа планирует продолжить эксперименты, чтобы раскрыть секрет синтеза "никотиновых" молекул в условиях космоса.
Напомним, телескоп NASA "Спитцер" подтвердил существование экзопланеты, которая находится на расстоянии 21 светового года от Солнца и является самой близкой к Солнечной системе планетой подобного типа.