Обнаружена новая руда с ранее неизвестным элементом

Фото: Live Science Ниобобаотит

Руда найдена на месторождении Баян Обо во Внутренней Монголии (Китай) командой из Национального университета Сингапура (NUS). Он состоит из ниобия, бария, железа и хлорида.

Китайские ученые наткнулись на руду, о которой раньше ничего не было известно. Об этом пишет Live Science.

Материал назвали ниобаботитом. Его уникальность в том, что он содержит один редкоземельный элемент – ниобий. Это – ценный металл, действующий как сверхпроводник. Исследователи считают, что открытие может совершить революцию в аккумуляторной технологии.

Ниобий является светло-серым металлом, который в настоящее время используется в основном в производстве стали, которую он укрепляет без значительного увеличения веса. Данные Королевского химического общества свидетельствуют о том, что ниобий также используется для изготовления других сплавов, например, его можно найти в ускорителях частиц и другом передовом научном оборудовании. Основной интерес ученых сосредоточен на том, что металл является сверхпроводником при низких температурах", - добавили ученые.

По их словам, ниобоботит – это 17-й новый тип руды, обнаруженный на месторождении Баян Обо. Он входит в список 150 новых материалов, обнаруженных в регионе.

Напомним, ранее в Южной Корее дворник нашел в мусорном баке семь золотых слитков.

В Австралии обнаружили огромные золотые самородки