В Австралии нашли два новых вида млекопитающих

Фото: thewest.com.au Сделано громкое открытие

Два новых вида были обнаружены после того, как исследователи решили провести тесты ДНК. В итоге удалось установить генетические различия.

Австралийские ученые из Австралии обнаружили два новых вида большого летающего поссума (или гигантского летучего кускуса). Открытие сделали с помощью тестирования ДНК, пишет The West Australian.
Большой летающий поссум - сумчатое млекопитающее из семейства кольцехвостых поссумов. Это самое крупное сумчатое животное, способное к парению. Живут эти поссумы на восточном побережье Австралии и питаются листьями эвкалипта.
Долгое время считалось, что более крупный планер, сумчатое животное размером с поссума не является отдельным видом.
Аспирантка Университета Джеймса Кука Дениз МакГрегор изучала этих животных и сделала вывод, что имеются генетические различия.
"Разделение большого летающего поссума на несколько видов подчеркивает, как мало у нас информации о фауне Австралии", - отметила исследовательница Кара Янгентоб, добавив, что это сенсационное научное открытие, поскольку не каждый день подтверждаются новые млекопитающие, не говоря уже о двух новых.
Поссумы занесены в список видов, которые находятся под угрозой исчезновения.

Напомним, что экоактивисты выиграли суд от имени поссума. Животные и так находятся на грани исчезновения. А лесопромышленное производство своими действиями довело их среду обитания до условий, совершенно непригодных для жизни.
Также Korrespondent.net писал, что на Мадагаскаре обнаружили считавшегося вымершим хамелеона. Причем редких животных нашли у себя, что называется, под носом.