Ученые приблизились к разгадке тайны возникновения жизни

Ученые создали кирпичики ДНК и РНК в лаборатории

Биологи в лабораторных условиях повторили этап эволюции жизни из неживой природы.

Ученые значительно продвинулись на пути к разгадке тайны возникновения жизни на Земле, говорится в Nature Communications.
Эволюционист Николас Хад из Технологического института Джорджии заявил, что вместе с коллегами он смог повторить этап эволюции жизни из неживой природы, используя две простые органические молекулы - барбитуровую кислоту и ароматический углеводород меламин.
У них получился набор из азотистых оснований, очень похожих на аденин, гуанин, цитозин и урацил - "кирпичики" РНК и ДНК.
Они утверждают, что C-BMP и MMP (так ученые назвали получившиеся "кирпичики") хорошо связывались с рибозой и другими сахарами и даже образовывали пары из двух противоположных друг другу по значению оснований, как это происходит в реальных двойных цепочках ДНК и РНК.
Как отмечают ученые, схожесть их с настоящими азотистыми основаниями в ДНК и РНК настолько велика, что в принципе они могут претендовать на роль их химических "предков".
У ученых пока нет идей, как это произошло и они не могут объяснить механизм появления "протобукв" ДНК.
"Но сегодня мы постепенно приближаемся к молекулам, которые составляли основу первых живых существ", - заключает коллега Хада Рам Кришнамурти.
В феврале ученые из Массачусетского технологического института заявили, что первым животным на Земле была морская губка.
Ранее ученые выяснили, что Земля пережила вспышку сверхновый звезды около двух миллионов лет назад, которая могла повлиять на ее климат и тем самым поменять ход эволюции многих видов на Земле.
По утверждению ученых, причиной первого вымирания на Земле, которое произошло во времена эдиакарского периода (докембрийского), стала серия магнитных переворотов нашей планет.
В коре Земли под океаном впервые нашли жизнь