«Театр на Подоле»
– это пример правильности постановки задачи и принципиальности его решения. Об
этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал архитектор Андрей Пашенько.
«Например, в
Париже, если вы получаете участок в любой части города, то там, согласно зонину,
вы получаете только два ограничения – по плотности застройки, то есть какой
процент участка можно застроить, и фактор высоты – выше какого количества
метров вы не можете выйти. А как вы делаете архитектуру – это ваша честь и ваша
принципиальность. Считаете необходимым вписывать в историческую среду – делаете
это, если нет, то согласовываете это с заказчиком и строите. Как по мне, «Театр
на Подоле» как объект сделан очень грамотно и правильно. Вопрос – ли можно было
позволять городской власти именно на этом месте «сажать» такой параметр высоты,
которая просто технологически необходима такому зданию, как театр. То есть, это
вопрос поставленной перед архитектором задачи», – отметил специалист.
Ранее сообщалось,
что строительство «Театра на Подоле» продемонстрировало неспособность
чиновников вести диалог с обществом.