енеральный прокурор Российской Федерации рассказал, как спас Владимира Путина от свержения, заблокировав в соцсетях страничку украинских националистов
В России вспомнили, что давно не пугали своих граждан военно-политическим движением «Правый сектор» (ПС), которое состоит из одноименной партии и Добровольческого украинского корпуса (ДУК). В 2014 году подконтрольные Кремлю СМИ наперебой рассказывали соотечественникам страшилки об «украинских кровожадных националистах», которые, разбомбив «мирных жителей Донбасса», якобы толпами едут в Россию совершать диверсии. При этом путинская пропагандистская машина приписывала «Правому сектору» ведущую роль в украинской политике и в военных действиях в зоне АТО. В 2014 году Верховный суд РФ назвал ПС экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории России.
Теперь, похоже, в Кремле решили реанимировать мифическую внешнюю угрозу. Генпрокурор России Юрий Чайка в докладе, подготовленном для Совета Федерации, рассказал, как доблестные правоохранительные органы РФ предотвратили государственный переворот в России, который пытались устроить сторонники «Правого сектора». «Заблокирован доступ к страницам в социальной сети „ВКонтакте“, посредством которых сторонники украинской националистической группировки „Правый сектор“ предпринимали попытки организации массовых беспорядков и несанкционированных публичных акций с целью совершения государственного переворота в Российской Федерации», — говорится в докладе.
Тем временем пользователи соцсетей гадают, зачем генпрокурор РФ вновь пугает граждан «Правым сектором» и иронизируют по поводу предотвращения попытки свергнуть президента РФ Владимира Путина:
«Сторонники „Правого сектора“ в „ВКонтактике“ постили, а Чайка такой — раз и заблокировал. Спасена Россия!!!»
«Судя по всему, власти на фоне обнищания народа рассчитывают сплотить как сторонников, так и противников Путина перед очередной внешней угрозой. Дескать, не забывайте, что кругом враги и война. Примитивно, но работает».
«Мания преследования, как правило, вызывается параноидальной шизофренией».
«Такая большая страна вдруг испугалась такого маленького сектора».
«Что-то у них с фантазией совсем плохо стало. По кругу ходить начали. Уже даже не смешно».
«Они серьезно до ужаса боятся организации, сторонников которой и в Украине, судя по парламентским выборам 2014 года, один процент с копейками, а в России их вообще никто не видел».