Авторы Hardware Unboxed решили проверить GeForce RTX 2060 в современных играх с трассировкой лучей. Напомним, RTX 2060 является самой старой из младших видеокарт RTX с поддержкой этой технологии. RTX 3050 во многих играх даже слабее, но она всё-таки появилась на два года позже.
обложка источникаВ своё время RTX 2060 предлагала весьма неплохую производительность, хотя цена на старте (350 долларов) активно критиковалась, но это была плата за новейшие тогда технологии.
Если говорить о текущем состоянии дел, то без трассировки лучей в современных играх в разрешении 1440p, на которое изначально ориентировала карту Nvidia, RTX 2060 в среднем обеспечивает около 40 к/с. Этого достаточно в целом, но это далеко от эталонных 60 к/с. Та же Radeon RX 6600 заметно быстрее, а RTX 3060 быстрее уже в полтора раза. В Full HD героиня обзора как раз обеспечивает те самые 60 к/с.
скриншот источника скриншот источникаА вот если активировать трассировку, нагрузка для RTX 2060 порой становится уже слишком высокой даже в Full HD. Не во всех играх это так. К примеру, в Guardian of the Galaxy даже при максимальных настройках трассировки карта обеспечивает 60 к/с, правда, при помощи DLSS. Авторы практически не тестировали режим с трассировкой без DLSS, и вполне понятно, почему. К примеру, в Doom Eternal в Full HD карта без трассировки и DLSS выдаёт впечатляющие 150 к/с, а с трассировкой без DLSS — 40 к/с. То есть падение почти в четыре раза. А в Suicide Squads производительность даже с DLSS падает в шесть раз!
Есть игры, где карту не спасает и DLSS. К примеру, в новейшей Dragon Age: The Veilgaurd при максимальных настройках всё очень плохо даже без трассировки и с DLSS, и лишь снижение настроек до минимальных делает процесс играбельным. Вероятно, тут уже сказывается всего лишь 6 ГБ памяти.
По итогу из пары десятков игр в Full HD при максимальных настройках качества графики, активном DLSS и трассировке лучей лишь в двух можно получить более 60 к/с. Ещё в пяти можно рассчитывать на 40 к/с и четырёх — близко к 40 к/с. При этом в 13 случаях производительность не достигала даже 30 к/с.
Можно снизить настройки графики до низких или средних, тогда, при сохранении остальных параметров на том же уровне, 60 к/с можно будет получить уже примерно в половине случаев, а ниже 30 к/с производительность опускается лишь в пяти случаях.
Таким образом, в целом RTX 2060 плохо подходит для игр с трассировкой лучей даже в Full HD и с DLSS, если только не выставлять все настройки на минимальные или иногда средние, но тогда качество графики даже с трассировкой часто будет посредственным.