«В ночь перед свадьбой я сидела одна в своей комнате и с грустью размышляла о будущем своих оргазмов. Я не проводила эту ночь с женихом, но хотела бы — а вдруг это мой последний шанс на потрясающий секс?
«В ночь перед свадьбой я сидела одна в своей комнате и с грустью размышляла о будущем своих оргазмов. Я не проводила эту ночь с женихом, но хотела бы — а вдруг это мой последний шанс на потрясающий секс?
За 20 лет свиданий с мужчинами я поняла, что лучший секс — на заре знакомства. Между первыми поцелуями в 14 и встречей с будущим мужем в 34 у меня было пять серьезных романов, каждый из которых длился больше года. И каждый раз после полугодовой отметки мы превращались из страстной парочки, которая готова заниматься сексом в такси, в соседей, которые могут спать рядом в одежде и лишь иногда предаваться ленивому сексу. Когда я это понимала, отношения можно было прекращать.
Ситуация изменилась после встречи с будущим мужем, когда мы и через год пылали страстью. Но что будет после свадьбы?
И после многих дней раздумий я решилась на путешествие вокруг света, чтобы получить ответ на вопрос, как быть хорошей женой. Я поговорила с сотнями женщин в 20 странах о браке, сексе и собрала их ответы в книгу „Как жить в браке“.
У меня было чувство, что я попала в закрытое общество с паролем „я вышла замуж“. Незнакомые люди, молодые и старые, белые, черные и коричневые, рассказывали мне вещи, от которых покраснела бы и девушка из квартала красных фонарей. Кстати, именно она дала мне самый скромный совет: активная сексуальная жизнь в браке больше зависит от женщины. „Женатый мужчина легко теряет и восстанавливает желание приключений, — шептала она мне посреди квартала красных фонарей. — Будь капитаном вашего корабля,женщинам приходится поддерживать страсть, когда мужчины нуждаются в подсказках, что делать“.
Ей вторит женщина из полигамного племени масаи в Кении: „Ты должна полностью вовлекаться в секс“. У них есть сексуальное расписание: 4−5 жен живут вместе с многочисленными детьми в одной комнате и ходят к мужу по очереди. „Но как вам удается заниматься сексом, когда повсюду дети?“ — не удержалась я от вопроса. Повисла пауза,я подумала, что сказала лишнее, но одна из них наклонилась к моему уху и прошептала: „Будь сверху, так гораздо тише“.
Меня больше всего интересовал вопрос, не скучно ли ночь за ночью проводить с одним человеком, пока смерть не разлучит нас? И не приведет ли эта скука к исчезновению секса? Я даже подумала, что, возможно, моногамия — не самое подходящее состояние для людей,и решила посмотреть на французов, чья культура, казалось бы, предполагает повышенную внебрачную активность.
Но когда я расспросила удивленных француженок с прекрасной укладкой и в блузках с открытыми плечами, не пора ли нам с мужем разрешить интрижки, чтобы продлить страсть, они посмотрели на меня так, будто я обвинила их в жестоком обращении с животными. „Разрешу ли я мужу секс с другой женщиной? — одна из них буквально налетела на меня. — Конечно, нет!“ Правда, после бокала вина и длинной тонкой сигареты она подобрела: „Нужно, чтобы ему всегда было интересно, нужно сохранять завесу тайны и не бояться нового. Вы, американки, выходите замуж и быстро меняете сексуальное белье на пижамные штаны, перестаете закрывать дверь в туалет“, — слова „пижамные штаны“ она произнесла таким тоном, как будто это были штаны бомжа. Я хотела было объяснить ей, что туалет в нашей квартире крохотный, а у меня клаустрофобия, и что эти дорогущие пижамные штаны буквально обнимают мои ягодицы, но сказала лишь: „Я не понимаю, в чем секрет сексуального белья“. Они сказали, что это мой главный проступок в отношениях.
Во Франции я получила немало хороших советов о сексе, но никак не ожидала услышать их и от ортодоксальных женщин в Иерусалиме! „Никогда не прекращай заниматься сексом с мужем, даже в глубокой старости“, — сказала мне древняя израильтянка. „Качество важнее частоты“, — добавила другая. Ортодоксальные пары могут заниматься сексом в определенные дни месяца. Я пыталась выяснить, не это ли путь к максимальной фертильности, но никто не смог ответить. „Секс важен для женщины. И он должен, обязан ей нравиться! В те дни, когда мы им занимаемся, все настроено на наслаждение“, — сказала моя ортодоксальная ровесница. В какие дни? Через неделю после окончания менструации. „На несколько дней мы расходимся, чтобы лучше понять себя и вернуться друг к другу еще более восторженными. Так сохраняется страсть“.
Итак, я составила список: быть капитаном корабля, вести себя с мужем как любовница(от француженок, конечно), не носить пижамные штаны, закрывать дверь в туалет,заниматься сексом реже и лучше, выбирать для него время, убирать из спальни гаджеты(от той голландки). Много работы!
По возвращении я первым делом спросила у мужа: что, если у нас не будет секса две недели. „А что, если мы не будем это проверять?“ — ответил он скептически — и потащил меня в постель.
Попытка надеть эротичное белье тоже потерпела неудачу. Он был сконфужен и сказал: „Я сейчас это все равно с тебя сниму, в чем смысл?“
Тогда я попробовала закрывать дверь в туалет, сохраняя последний оплот тайны в нашем браке. Но клянусь — каждый раз он стоял под дверью и говорил со мной! И да, наш туалет очень маленький.
Лучший совет я получила в Голландии. Когда мы убрали телефоны и компьютеры из спальни, она стала местом для объятий и поцелуев. А раньше мы в это же время ставили лайки другим парам в интернете!
Мы вместе больше двух лет, я на пятом месяце беременности, а с сексом ничего не произошло (кроме пары эпизодов утреннего недомогания и простуды, которые ему мешали). Так что лучший совет — поступать так, как будет лучше именно для ваших отношений!»