По его словам, Ryanair хотел получить от Жулян снижение аэропортовых сборов в среднем на 60 – 80%, в то время как в цене заложена рентабельность около 10%.
«Именно по этой причине мы и приостановили переговоры. И я не думаю, что кто-либо из украинских чиновников или бизнесменов рискнет подписаться под теми скидками, которые хочет получить Ryanair», – сказал он.
«Да, у них [Ryanair – прим.] есть европейский опыт получения таких дешевых цен в аэропортах. Но в Европе есть государственные дотации для аэропортов. В Украине их нет», – рассказал глава совета директоров аэропорта Жуляны.
26 апреля министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что 25 апреля прошли успешные переговоры в Белфасте, и Ryanair летит из аэропорта Борисполь и Львова с сентября 2017 года.
Ранее гендиректор Борисполя Павел Рябикин сообщил, что Ryanair изначально вел переговоры с аэропортом Жуляны, но не смог договориться об условиях, поэтому «в последний момент возник Борисполь».
Позже на инфраструктурном форуме в Киеве Рябикин заявил, что Борисполю было бы легче обслуживать лоукост-перевозчиков на базе аэропорта в Гостомеле, а хаб развивать в Борисполе, нежели пытаться совместить хабовую стратегию и стратегию привлечения лоу-кост-перевозчиков в одном аэропорту.
Ryanair 15 марта анонсировал открытие рейсов по четырем направлениям из Киева и по семи направлениям из Львова с конца октября 2017 года.
Позже начало полетов из Львова в Берлин и Лондон и Киева в Лондон было перенесено на начало сентября. В Ryanair подобное решение объяснили «высоким спросом со стороны украинский клиентов и гостей страны».