А помните школьные сочинения, которые входили в курс русской или зарубежной литературы, обязательным элементом которой были темы в стиле «Женские образы» в романе. Так и в онлайн играх, которые предлагает нам популярное казино vulcan777casino, хорошо зарекомендовавшее себя среди любителей азартных игр, есть свои женские образы.
По аналогии с литературными романами им присущи все характерные элементы, посредством которой автор раскрывает нам характер ан протяжение всего литературного произведения. Рассмотрим несколько примеров популярных игр, а так же те характерные особенности женских образов в них.
· Sun online – кто же здесь главная героиня? Как правило, в любой игре, особенно такого уровня по мере прохождения очередного задания, либо победы на сражение в оружие и доспехи добавляются новые аксессуары, добавляются новые возможности и умения. Так же и здесь, но вместе с тем явно просматривается тенденция, открывающая все больше участков тела.
· Седьмой элемент – очень популярная игра, позволяющая кроме прохождения самого процесса, выполнения заданий и прочих игровых элементов, производить настройку главного женского персонажа. Изменять внешний вид героинь позволяют многие игры. Изменить форму лица, разрез глаз, форму век и многое другое, чем создать наиболее приемлемый для себя образ. Эту игру отличает возможность изменять в широких пределах форму груди, создав таким образом наиболее привлекательный персонаж.
· Vindictus – поиграть в эту игру стоит хотя бы для того, что бы познакомится с обворожительными главными героями. В процессе всей игры героини передвигаются по игровому полю, будь то открытое пространство или помещения средневековых замков, в достаточно открытых нарядах. А с учетом того, что все части тела прорисованы с высоким уровнем детализации, а сами процессы нанесения ударов проработаны крайне тщательно, то вся игра поражает своей грацией и красотой, что доставляет удовольствие не только от самого процесса игры, сколько от созерцания художественных образов.
Подведя итоги такого совершенно поверхностного изучения того, как авторы вырисовывают женский образ на примере нескольких игр, вырисовывается одна четкая закономерность. По мере того, как женский образ становится все более «прокаченным» количество доспехов и защит на теле женского персонажа становится все меньше, а образ становится все более обворожительным и увеличивается его сексуальная привлекательность.