Мадонна Фото: AFP
Мадонна решила использовать свой последний шанс в попытке урегулировать отношения со сбежавшим от нее сыном Рокко. По просьбе певицы в переговоры с ее бывшим супругом Гаем Ричи, в доме которого укрылся Рокко, вступила старшая дочь Мадонны – 19-летняя Лурдес.
Проблема, которую предстоит попытаться решить девушке, на самом деле непроста. Дело в том, что с тех пор, как Рокко покинул свою мать в начале декабря прошлого года и уехал в Лондон к отцу, он категорически отказывается разговаривать с ней даже по телефону. Если учесть, что и Гай Ричи сообщил бывшей супруге: он не собирается общаться с ней напрямую, а только через нанятых им юристов, положение певицы выглядит просто отчаянным.
Мадонна попыталась вернуть сына через суд: Рокко отказался возвращаться в Америку хотя бы даже временно. А силой увезти 15-летнего подростка, который ясно заявил, что не желает возвращаться к матери, по закону нельзя. Проблема усугубляется тем, что Рокко — единственный биологический сын Мадонны. Хотя кроме Лурдес и сына Ритчи у певицы есть еще два приемных ребенка — десятилетние Дэвид и Мерси — она всегда утверждала, что чувствует необыкновенно сильную связь именно с Рокко. Недавно, во время своих гастролей в Новой Зеландии Мадонна разрыдалась прямо на сцене, во время выступления. "Нет ничего сильнее, чем любовь матери к своему сыну. Когда я начинаю говорить о нем, то не могу удержаться от слез. Надеюсь, что он знает, как сильно я по нему тоскую…" — призналась певица.
По всей видимости, Рокко останется с отцом на постоянной основе. Сейчас как раз дорабатывается судебное решение по изменению условий опеки, которая полностью достанется Гаю Ричи. Все, что может сделать в этой ситуации Мадонна — это попытаться выдвинуть свои условия, регламентирующие опеку. Впрочем, нет никакой гарантии, что они будут приняты. Единственное, на что может надеяться певица — это дипломатические таланты ее старшей дочери. Возможно, Лурдес как-нибудь удастся уговорить брата возобновить общение с матерью хотя бы по телефону.