Красноярский художник Василий Слонов к открытию Красноярского экономического форума представил необычный арт-объект - "Топор БаблоРуб", который, по его словам, является фундаментальным элементом "сибирского фэн-шуй".
"По благоприятной энергетике в несколько раз превосходит "Неразменный рубль" и "Финанс-Гипножабу". Способен на большие расстояния парализовать недоброкачественные намерения и волю конкурентов", - описало Слонов свое творение в Facebook.
По его словам, в период глобальных экономических кризисов "БаблоРуб" "предохраняет от гангрены сомнительного консалтинга". "Эффективный форфейтинг , хэджирование и факторинг сегодня уже не мыслимы без "БаблоРуба". Незаменим при проведении валютных интервенций. Сверхприбыли делает невидимыми для налоговой полиции и следственных органов. Всепогоден и всеофшорен", - утверждает художник.
На опубликованной фотографии творение сибирского художника уложено в футляр-чемоданчик. На лезвии над кромкой выполнена надпись YES, составленная из символов юаня, евро и доллара. Пользователи соцсетей забросали Слонова вопросами по поводу того, освящен ли топор, будет ли он запущен в массовое производство и сколько стоит один экземпляр. Автор изобретения также предложили доукомплектовать его "пилой-баблопилом и "лопатой-баблогребом".
Опубликовано Василием Слоновым 14 февраля 2016 г.
Темной Красноярского экономического форума-2016 заявлена "Россия: Стратегия - 2030". Его участники будут обсуждать перспективы развития всех отраслей отечественной экономики в ближайшие 15 лет.
Василий Слонов - автор множества арт-объектов с политическим подтекстом, в числе которых - духовная скрепа, конверты для взяток и многое другое. Широкую известность Слонов получил в 2013 году, представив проект, посвященный Олимпиаде в Сочи. Тогда он изобразил на своих плакатах злобного Чебурашку, олимпийские кольца в виде петель виселицы и завитков колючей лагерной проволоки, матрешку в виде гранаты-лимонки, Сталина под маской белого медведя. Экспозиция работ Слонова на фестивале "Белые ночи" в Перми закончилась скандалом. Местные власти не только закрыли выставку, но и попытались (впрочем, безуспешно) завести на художника дело по обвинению в экстремизме.