Эдита Пьеха. Фото: А. Яремчук
Известная исполнительница Эдита Пьеха уже 28 лет не может простить единственного брата. По словам певицы, она поругалась с ним из-за могилы родителей.
"Юзеф Голаб – мой сводный брат. Он – сын моей мамы от второго брака. Первый муж умер в 37 лет, погубив свою жизнь на угольной шахте. Случилось окаменение легких – силикоз", – цитирует Пьеху журнал "Тайны звезд".
Артистка рассказала, что позднее в шахту вынужден был спуститься ее 14-летний брат Павел. "Иначе бы нас просто выгнали на улицу! Ведь дом, где мы жили, принадлежал хозяину шахты. Паша отработал под землей всего три года и тоже умер от туберкулеза легких. И опять у нас дома были похороны", – вспомнила Эдита. После череды трагедий мама артистки второй раз вышла замуж за Яна Голаба. И когда Эдите было восемь лет, родился ее сводный брат Юзеф. Отношения с отчимом у певицы были ужасные. "Он меня бил. Считал, что так воспитывает, – продолжает артистка. Ян был простой деревенский мужчина и жизнь понимал так: его били, значит, надо тоже бить".
Однако говорит Пьеха, родного сына отчим воспитывал по-другому. "Юзеф всегда подчеркивал разницу между нами. Мол, он – "на коне", а я – "злая тетка". Мальчик был баловнем судьбы. А все зло срывали на мне", – пожаловалась звезда. Но ситуация в семье не отразилась на отношениях между детьми. Эдита любила брата, они хорошо ладили между собой до тех пор, пока не умерли родители. После этого в семье развернулась настоящая война. "Изначально всех похоронили отдельно: маму, папу, отчима и старшего брата, – объясняет Эдита Станиславовна. Но в Польше за каждое место на кладбище надо платить. Я не знала, а то бы денег дала. Но Юзеф решил мне ничего не говорить и "сэкономить". Перезахоронил своего отца к маме. И промолчал, когда пришло время платить за могилу папы и старшего братика. В итоге их захоронения уничтожили! И теперь там лежат другие люди! Я это Юзефу никогда не прощу!" – заявила артистка.
В свою очередь, и брат обижен на певицу. Он утверждает, что Эдита Пьеха оклеветала его отца, назвав тираном. 70-летний Юзеф готов забыть обиды только если артистка опровергнет все, что говорила ранее. "Сестра должна опровергнуть все, что наговорила про моего отца за эти годы. Тогда я, возможно, смогу ее простить", – заявил Юзеф.