Елена Яковлева. Фото srf36.ru
В интервью журналу "7 Дней" Елена Яковлева впервые призналась, что многочисленные татуировки сына Дениса для нее больной вопрос, и она мечтает о том, чтобы он их свел. "Когда Денис захотел сделать первую татуировку, сказал мне об этом. Мол, хочу набить портрет Дика, нашей собаки, любимца семьи, — рассказывает актриса. Я удивилась: "Как портрет? Разве такое возможно?" Оказалось, возможно — по фотографии. И Денис сделал очень красивый портрет Дикуни на руке. Так что первая татушка получилась прикольной и трогательной. Помню, я еще тогда поинтересовалась: "Больно было?" Сын признался, что очень".
Однако на этом молодой человек не остановился. "В то время у него уже появились свои деньги: Денис не раз работал со мной в кино — был рабочим на площадке, таскал декорации, — продолжает Яковлева. В общем, проследить за ростом числа татуировок я не могла. Сейчас папа (актер Валерий Шальных) говорит Денису: "Если бы увлекся бодибилдингом хотя бы года три-четыре назад, многих кошмаров на лице и извращений на теле у тебя не было бы". И сын с ним соглашается, потому что теперь татуировки его не интересуют".
В какой-то момент Елена и сама поддалась соблазну, сделала себе небольшую татуировку. "Только, в отличие от Дениса, я не демонстрирую ее людям, она у меня на спине. И Валера тоже набил себе рисунок — на руке. На этом мы все вроде успокоились, — говорит Яколвева. Ну, если не считать того, что Денис недавно попросил свою девушку Риту набить ему два маленьких тату: "Мой котенок" и "Рита". Она ведь работает мастером татуажа... Но больше его ни на какие "подвиги" не тянет. Он попробовал, дошел до конца и успокоился, что совершенно в его характере… Папа его спрашивает сейчас: "Жалеешь, что ты сделал?" Денис отвечает: "Да, жалею". И, наверное, он созрел, чтобы татуировки вывести. Но выжигать тату в тысячу раз больнее, чем наколоть. Правда, я узнавала, сейчас разрабатывают состав, который вводят в татуировку, и он разрушает краску. Надеюсь, этим открытием скоро можно будет воспользоваться".