Юрко Юрченко. Признался, что уезжает в Канаду на ПМЖ.
На днях кумир 90-х, украинский певец Юрко Юрченко (хит "Я йду") написал в соцсетях: "Я эмигрирую со своей семьей в Канаду на ПМЖ. Ресурс исчерпан… Может быть, я себя тут потерял, а может, не нашел, — написал 42-летний Юрко. — Истина где-то посередине. Вся моя деятельность на протяжении десяти последних лет привела меня в тупик. Другую волну неопределенности, ненужности и бедности могу не пережить. Тем более, что я не один — у меня трое детей. Большая просьба к друзьям и коллегам. Если у кого-то есть связи с украинской диаспорой в Канаде, которые могли бы мне помочь в начале, поделитесь координатами. А я, как говорят, в долгу не останусь. Всех за все прощаю. Всех за все благодарю".
Примерно по тем же причинам в прошлом году уехал в Лос-Анджелес и победитель "Фабрики звезд", 26-летний Алексей Матиас, сейчас парень трудится официантом в ресторане. А 36-летняя певица Гайтана вот уже несколько месяцев работает в Лондоне и возвращаться в Украину не торопится.
Станет ли отъезд артистов массовым и чем это грозит стране, мы спросили у музыкальных продюсеров. "Это же не Ирина Билык и не Святослав Вакарчук уехали. Я надеюсь на приток украинских артистов, освобождение места для настоящих талантов, — сказал нам продюсер Андрея Данилко Юрий Никитин. — Я слышу много разговоров о том, что музыканты не любят свою страну, потому что не могут здесь реализоваться. Но разве человек, который не находит себе применения в собственной стране, сможет реализоваться в другом месте? Да, у нас не самая благоприятная финансовая ситуация и иногда бывает просто страшно жить. Но если даже в такой ситуации ты сконцентрирован на своем творчестве, думаешь о людях, для которых работаешь — ты обязательно будешь реализован".
Продюсер и супруг певицы Русланы Александр Ксенофонтов отметил: "Неудивительно, что в связи с нынешней ситуацией артисты ищут лучшей жизни за рубежом. Они тоже люди, не могу их осуждать. Я поддерживаю только одно: свободное волеизъявление человека. Я понимаю, что сейчас многие уезжают, но самые стойкие, думаю, останутся. Мы с Русланой даже не обсуждали эмиграцию. Но мы очень мобильные люди и решения принимаем быстро. А вообще своим развитием Украина покажет, будут ли люди возвращаться обратно, не найдя лучшей жизни за границей, либо эта перспектива утратится".