30 июля 2018 года в Сеть попало скандальное видео, ставшее в результате судьбоносным для семьи Ани Лорак. В кадре предстал муж певицы в компании юной леди Яны Беляевой, и вел он себя весьма неприлично. Итак, спустя некоторое время стало известно, что артистка таки подала на развод, а слухи об этом подтвердили киевские нотариусы, рассказывает Joinfo.ua.
Ани Лорак сама официально не давала комментариев относительно личной жизни после измены мужа. Тем не менее от СМИ что-то утаить практически невозможно. Певица ранее подогрела подозрения фанатов тем, что сняла обручальное кольцо, а затем часто стала появляться вместе с дочерью. Видимо, таким образом артистка переживает тяжелый период в жизни. Посвящает себя ребенку и карьере.
Подтверждением того, что Каролина решила таки развестись, стала появившаяся в Сети информация о ее обращении в нотариальную контору столицы Украины. К юристам Ани Лорак обратилась с тем, чтобы они не совершали никаких сделок с ее имуществом, так как на данном этапе проходит бракоразводный процесс. Список нажитого совместно естественно солиден.
Измена Мурата Налчаджиоглу стала общественным достоянием после того, как он вместе с девушкой попал на видео одного из посетителей клуба, где, собственно, и развлекался муж Ани Лорак. Журналисты тут же начали проводить расследования, наблюдать за поведением обеих сторон и пришли к выводам, что Мурат пытается восстановить семью, а вот сама Каролина простить измену супругу не может, так как предательства не прощает.
Существует также информация о том, что турецкий бизнесмен неоднократно изменял жене, и даже снимал квартиру для своей барышни. Причем на деньги Ани Лорак. Однако все это слухи и доказательств им нет.
Остается только верить в то, что каждый из них сделает для себя определенные выводы и научится на собственных ошибках. И кто знает, может они таки найдут компромисс и сумеют еще сохранить семью.
Напомним, Мурат и Ани Лорак поженились в августе 2009 года, а спустя два года у них родилась дочь София. Семью считали одной из самых крепких и образцовых. Потому надежда на примирение все еще остается.