Проблемы с разделением имущества, правами на детей и, в целом, волокитой бумаг актрисы Анджелины Джоли стали на пользу ее отношениям с приемным сыном Мэддоксом. Об этом сообщает Joinfo.ua.
В отличие от дочери, 12-летней Шайло, которая хочет больше видеться с отцом, 17-летний Мэддокс ведет себя совсем иначе. Хотя ранее он и отмечал, что хотел бы остаться с Питтом.
Фото: gettyimages
В то же время, Шайло даже написала отцу письмо, в котором поделилась своими эмоциями. Девочка очень скучает по папе и хочет вернуться к нему.
“Отношения Анджелины с Мэддокс никогда не были столь крепкими. Связь всегда была у них особая, но после развода она стала еще сильнее” - рассказал источник, близкий к Джоли, порталу HollywoodLife.
“Они действительно полагаются друг на друга. Он всегда был мудр для своих лет, но после того, как она развелась с Брэдом, он доказал, что его зрелость и мудрость намного выше, чем у среднестатистического 17-летнего подростка” – продолжает инсайдер.
Фото: gettyimages
Вместо того, чтобы гулять с друзьями, он помогает смотреть за своими братьями и сестрами - Пакс, Зарахи, Шайло и близнецами Нокс и Вивьен. И дело совершенно не в строгости актрисы, а вто м, что это его собственный выбор.
На самом деле, Анджи разрешает ему встречаться с друзьями, но вместо этого он больше проводит времени с младшими детьми.
Недавно их тесные отношения стали еще более очевидны обществу – их мать и сына заметили на прогулке в парке, где они весело смеялись и ели мороженое.
Фото: @jolie.official
Стоит отметить, что Мэддокс стал первым усыновленным ребенком, которого Анджелина забрала из приюта в Баттамбанге в Камбодже в 2002 году. Мальчик сразу запал ей в душу, и на протяжении длительного времени, пока она проходила процедуры по оформлению документов, частенько плакала, желая, как можно скорее сделать из Мэддокса полноправного члена ее семьи.