Сейчас идут судебные разбирательства в суде США по вопросу лишения родительских прав Анны Седоковой. Об этой истории певица рассказала на своей странице в соцсети и на телевидении. Сейчас она продолжает делиться своей историей с подписчиками и в новом посте рассказала, кого винит в том, что все случилось именно так – пишет Joinfo.ua.
На своей странице в Инстаграм Анна Седокова опубликовала пост, в котором выложила свои мысли по поводу того, что сейчас происходит в данной ситуации. Она написала, что вначале винила себя, потом мужа, потом дочь. Сейчас она никого не винит. "Но я верю, что любовь победит. Не к друг другу, а нас к маленькому цветочку. И цветочек вырастет и станет красивым, здоровым и очень счастливым цветком. Я обещаю, что приложу к этому максимум усилий". Она продолжила пост словами: "Я очень люблю тебя, Доченька. Мы с Папой тебя очень любим", хотя вряд ли Моника их когда-либо прочитает…
Фото: Instagram//@annasedokova
Анна Седокова, довольно долго скрывала от общественности, что ее бывший супруг Максим Чернявский подал иск в суд, чтобы получить единоличную опеку над их дочерью Моникой. До этого, после развода Максима и Анны, Моника жила по очереди у мамы и у папы, проводя с ними равное количество времени. Но после того, как начались судебные разбирательства, суд вынес предварительное решение в пользу отца, а Анне разрешили видеться с дочерью только в присутствии надзирательницы. Кроме того запретили публиковать фото девочки в соцсетях.
Чем закончится суд, пока не известно, однако Максим Чернявский настроен весьма серьезно. Он не только добивается единоличной опеки над ребенком, но и хочет, чтобы Седокова платила ему алименты. Анна периодически летает в Лос-Анджелес, чтобы увидеться с дочерью. По словам адвокатов, она не раз пыталась договориться с супругом, объяснить, что ребенок нуждается в воспитании обоих родителей, однако тот остается непреклонен.
Судебное разбирательство, начавшееся в октябре 2017 года, может продлиться около восьми месяцев.
Фото: Instagram//@annasedokova
На самом деле, Анна сама приняла решение продолжить карьеру, и уехала при первой же возможности. Монике тогда был 1 месяц. Вряд ли она думала в тот момент, к каким последствиям может привести ее решение.