Ведущая Ксения Бородина в силу своей публичной профессии просто обязана отслеживать новинки в мире моды. Следовательно, она бдит за новыми показами, и, как говорится, «мотает на ус». Однако беременных мужчин-моделей на подиуме она никак не ожидала, рассказывает Joinfo.ua.
После поста Ксении определенно можно разделить такое понятие как «эпатаж» на три разные категории.
К первой относятся люди, просто меняющие периодически свою внешность, желающие выделиться среди серой массы, подарить своим видом немного позитива. Ко второй категории относятся лица, которые уже просто жить не могут без видоизменений. Они часто обращаются в различные салоны, от красоты до тату, вставляют импланты в разные части тела. Для них изменения внешности – это образ жизни.
А вот к третьей категории, если судить по посту Бородиной, можно отнести тех людей, которые идут против природы всеми разными способами и путями. Испокон веков заведено, что мужчина добытчик, женщина – хранительница домашнего очага. Но мир на месте не стоит. Теперь никто не удивляется Кенами и Барби, люди узнают о самых разных историях относительно гендерства и тому подобное. Но то, что мужчины теперь способны рожать – это предел, выход из всех рамок приличия и природы.
«я все понимаю эпатаж и все дела, но это уже просто» (Орф. и пункт. авторов здесь и далее сохранены, прим. Ред.) – пишет Ксения под фото с беременными мужчинами.
Да, в силу современных технологий и медицины, действительно мужчины уже способны рожать, вернее вынашивать плод. Уже известны случаи с успешным исходом. Счастливые мужья становились отцами, и вроде никто особо не возмущался, пока эта тема не коснулась более глобальной сферы. Мировая мода, оказывается, решила поддержать подобные пары и предлагает свои идеи нарядов для мужчин, находящихся в положении.
У каждого свое мнение на этот счет, но каждый и имеет право его высказывать. И вот Ксения Бородина и высказалась. Очень нелестно, даже с употреблением нецензурной лексики. Ну, в принципе ее можно понять. Ее супруг Курбан Омаров выглядит настоящим, статным мужчиной, за чьей спиной она всегда будет, как за каменной.
Ее выбор в жизни уж точно не может пересечься со столь гипер-эпатажным решением модных судей.