Украинская певица Наталья доказала, что совершенно не постарела, как о ней заговорили в начале лета 2018. Опубликовав новое фото, она сумела разжечь воображение фантазеров, рассказывает Joinfo.ua.
Могилевская Наталья предпочла не оглашать место своего ночлега. Но судя по обстановке, в которой она находится, артистка в отеле. Некоторые подписчики, особенно внимательные, предположили, что звезда в Премьер-палац. Впрочем, это совершенно не важно на фоне пикантности снимка и пожеланий спокойной ночи.
Могилевская в пеньюаре темно-зеленого, даже изумрудного цвета, в полуобороте повернута в сторону камеры. Казалось бы, все рамки приличия выдержаны, никакой излишней откровенности в кадре нет. Тем не менее, сам взгляд, сама поза и слова о разврате в подписи подвели мужскую аудиторию подписчиков далеко не ко сну:
«Ух, развратная! Мне нравится твоя самоирония! Так держать!», «Очень красивая», «Ви дуже ніжна,тендітна,вишукана,красива,розумна,мудра,добра,щира, обожнюю вас. пишаюсь вами і люблю безмежно» (Орф. и пункт. авторов здесь и далее сохранены, прим. Ред.).
Между тем, нашлись и критики. Как же без них. Вроде и не за что то упрекать, но любое фото и подпись к нему будут вызывать разные чувства и эмоции у подписчиков любой звезды. В конкретном случае, фолловеров не устроило то, что Наташа снова поправилась. Они упрекнули за ночной перекус, да еще и печеньем. Мол, сила воли отсутствует: «Печенька на ночь - это не разврат, а элементарное отсутствие силы воли.», «да, Наташа не может себя в руках держать. Такая красотка была во время Танців з зірками, а теперь опять вширь. Жалко А смысл книжку было писать?».
Очень обидно, конечно, когда даже в самом светлом и добром кадре люди видят сплошной негатив.
Могилевская никогда не была супер худенькой, но это ее фишка. Она обладает как раз такими формами, которые наиболее привлекают внимание, так сказать, здоровыми.
Но у каждого свое мнение, и нам судить. Мы лишь желаем, чтобы Наташа всегда оставалась собой, позитивной, с чувством юмора, женственной и красивой, невзирая ни на возраст, ни на критику великих знатоков.