Уже давно говорят о том, что Кейт Миддлтон и Принц Уильям не подчиняются "душным" королевским правилам касательно воспитания Джорджа и Шарлотты. Кембриджи имеют более простой и современный подход к воспитанию королевских наследников, передает Joinfo.ua со ссылкой на ИноСМИ.
Подающие надежды родители, ищущие вдохновения как воспитывать своих юных наследников, могут просто посмотреть на герцога и герцогиню Кембриджских – судя по их практичному подходу к подготовке детей к миру.
Несмотря на королевских детей всегда безукоризненно одетых – Джордж, например, носит одежду марки Rachel Riley – Кейт и Уильям стараются сделать детство своих малышей как можно нормальнее.
Потому СМИ считают, что герцогиня, надевая дома джеггинсы или брюки, подает пример простолюдинки сыну и дочери, а также то, что дети много времени проводят в доме родителей Кэтрин, а сама герцогиня следует советам матери в воспитании наследников.
Миддлтон также может позволить себе надеть одну и ту же вещь несколько раз, к чему приучает и собственных детей, что несвойственно аристократам.
По словам источника, приближенного к королевской семье, Кейт растит своих детей вне королевского протокола далеко от стен Кенсингтонского дворца, чтобы детство Джорджа и Шарлотты было как можно проще.
"Кейт держит своих детей далеко от всеобщего внимания насколько это возможно. Они совершенно не понимают, что они королевские особы. Они выглядят прекрасно на фотографиях, но дома они играют в грязи, падают со своих пони и так же капризничают, как другие дети", - сообщает источник.
Елизавета II ужаснулась бы такому поведению собственных детей, но Кэтрин настаивает на том, чтобы ее дети имели нормальное детство. Еще никогда в королевской истории дети столь близкие к наследованию трона не воспитывались таким современным способом.
Возможно, когда герцог и герцогиня Кембриджские переедут в Кенсингтонский дворец, супруге Уильяма не позволят таких фривольностей в воспитании детей.
Журналист ДжоИнфо Анна Аш напоминает, что Кэтрин все же удалось затмить свою сестру на ее свадьбе, чего так боялась Пиппа. Мало того, что наряд герцогини был признан лучшим, так ее лицо еще и разместили на обложках модных изданий, тогда как Пиппа с мужем оказались не удел.