За два часа до того , как поднимется занавес, а Сирша Ронан делает чашку чая в своей тесной гримерке. Ронан пьет чай, чтобы восстановить голос, прежде чем она выйдет на Бродвейскую сцену, в роли Абигайль, горничной манипуляторши в пьесе Артура Миллера "Суровое испытание", передает Joinfo.ua со ссылкой на time.com.
Пока ирландская актриса, чье имя произносится как "Сирша," ищет свою любимую зеленую кружку, мы обсуждаем, как Абигайль традиционно изображают в качестве подростка соблазнительницы, которая очаровывает благородного Джона Проктора. Когда старший мужчина позже изгоняет Абигайль, её арестовывают в штате Массачусетс городке Салем. Жена Проктора и другие обвиняют девушку в колдовстве.
По крайней мере, именно так американские школы, как правило, учат, говорю я ей. "Держу пари, это был учитель мужчина, который сказал, что она была злодейкой", шутит она в ответ. Для Сирши, Абигайль больше, чем жертва, нежели палач. "Ее, как правило, играют довольно готично и сексуально, все в этом духе. Я не собираюсь этого делать. Я думаю, что в свои 17 лет она очень скороспелая и очень умная. В ней бурлят гормоны и эмоции, потому что ей 17 лет, и поэтому старший мужчина уделяет ей время и внимание. У низ завязывается роман, он влюбляется в нее, она влюбляется в него, и она будет что угодно, чтобы быть вместе с ним, "говорит Сирша. "И на самом деле я это уважаю."
В 22 года Ронан находится в авангарде целого поколения женщин - актрис, от которых ожидают переворота стереотипов того как молодые женщины изображаются в театре, кино и на телевидении. Отвергая такие образы как инженю, подруга или соблазнительница, Ронан создала впечатляющее резюме сложными, непредсказуемыми персонажами. Она была номинирована на свой первый Оскар в возрасте 13 лет за роль в военной драме "Искупление", Сирша играла девочку по имени Бриони, ее гиперактивное воображение губит жизни людей. С тех пор она сыграла ребенка убийцу в фильме "Ханна", кондитера, который помогает вызволить человека из тюрьмы в " Отель Гранд Будапешт" и, совсем недавно, ирландскую иммигрантку, которая проделывает трудное путешествие в 1950-х годах в Нью-Йорк, Бруклин, чем звезда зарабатывает свою вторую номинацию на Оскар. "Сирша очень открыта и честна, что отражается непосредственно в её работе, на экране," говорит ее соотечественник Колин Фаррелл.
"Это важно для меня играть умных женщин, потому что я думаю, что в искусстве, вы обязаны изобразить реальную жизнь," говорит Ронан. “Это еще более важно сейчас, когда идет перекос в сторону феминизма, что мужчины и женщины видят сильных, сложных женщин на экране.” Она также имеет свои причины. "Я не самовлюбленная, но я и не пустышка," добавляет она. "Так что я не хочу играть кого-то, кто является пустышкой на экране. Это просто скучно".
Как и многие женщины ее возраста, Ронан учится требовать то, чего она хочет для своей карьеры. То, что она способна сделать это со смирением может объяснить ее успех. Родители Ронан ограничивали её от телевидения как можно дольше. Ее отец Паул, сам актер, эмигрировал с матерью Ронан, Моникой из Дублина в Нью-Йорк в 1980-х годах. Несмотря на то, что он открыл в себе актера именно в Нью-Йорке, семья переехала обратно в Ирландию, когда Ронан было 3 года, так Паул мог найти для себя более регулярную актерскую работу.
Оказалось это его дочь стала добиваться того, чего хотел отец - крупные роли. Даже когда она тяготела к проектам с более высоким смыслом, карьера ее отца была напоминанием о непостоянстве славы. "Мама наблюдала за тем как папа разрывался на части ради славы или как звезды снимаясь в шоу за пределами Бродвея, гнались за количеством эфиров, но в итоге это не приносило достаточно денег. Она смотрела, как эти действительно талантливые люди никогда не получали то, чего они заслуживают, "говорит она. "Таким образом, они подготовили меня к реальности. И это хорошо, потому что в тот момент, когда слава становится приоритетом, вы должны отказаться от нее".
Ее прорыв произошел тогда, когда казалось что сделан шаг назад. Она прошла кастинг в 2005 году в качестве дочери Мишель Пфайфер в романтической комедии, но фильм не был выпущен в кинотеатрах. Для этой роли, она должна была работать в тесном контакте с тренером по диалектам и освоить акцент девушки из деревни. Тот же тренер по диалектам был наставником Киры Найтли для роли в картине Джо Райта "Гордость и предубеждение" и вскоре Найтли предложили попробоваться в другому фильме Райта, "Искупление". "Предполагалось что Бриони - кареглазая шатенка, английская девушка из среднего класса. Кира была создана для этой роли так как очень подходила по всем параметрам. Но тренер по диалектам предложил на роль меня, хотя я совершенно не подходила для нее," говорит Ронан, указывая на свою бледную кожу, веснушки и светлые волосы. "Это забавно, потому что вы можете работать так тяжело, как только возможно, но если у вас нет немного удачи и да еще и конкуренты, вы можете никогда не обрести то чего желаете."
Это первая номинация на Оскар пошла как в сказке, ведь присутствовать на награждении в возрасте 13 лет было, как "быть частью любимого телешоу", но Ронан знала, что в этот же год будет номинирована во второй раз. Тем не менее, она была удивлена, что маленький ирландский фильм, как "Бруклин" получил такой успех. Фильм был снят в нескольких милях от ее родного города в графстве Карлоу, с людьми в качестве массовки на съемочной площадке, которых она знала еще будучи ребенком. Ронан играет Эйлис, ирландскую иммигрантку, которая разрывается между ее итало-американским женихом в Нью-Йорке и очаровательным ухажером дома. Но фильм сосредотачивается не на привычной драме любовного треугольника, а на эмоциональном развитии Эйлис, на ее росте в Америке от застенчивой девушки до уверенной женщины.
Для Ронан, это было идеальное введение в ирландский кинематограф. Она искала идеальный сюжет, в течение почти десяти лет, чтобы сделать фильм о своей родной стране, но никак не могла найти, пока не появился "Бруклин". Картина помогла вылечить ее ностальгию. Ронан покинула дом в Ирландии в возрасте 19 лет, и переехала в Лондон, где она чувствовала себя мучительно одиноко. История Эйлис в "Бруклине", которая отправилась в Америку, тесно переплетается с судьбой Ронан. Теперь, когда она вернулась в Нью- Йорк, она не так сильно тоскует по дому, но она до сих пор говорит с матерью несколько раз в день. "Она знает меня так хорошо. Она чувствует, когда у меня возникают сомнения и может направить мое внимание в правильное русло".
Именно мать вдохновила Сиршу дебютировать на самой большой сцене в мире, в одной из самых больших пьес американских канонов. После наблюдения за изнурительной работой своего отца на сцене в детстве, Ронан не верила, что у нее будет достаточно сил и зрелости для профессиональной игры. Даже сейчас, играя "Суровое испытание" почти три часа на Бродвее, приходится испытывать физическую боль -срывается голос и болит все тело.
Бродвей также заставил ее переделать свой стиль актерской игры. Величайшее оружие Ронан, как актрисы ее молчаливый взгляд -располагающий в "Искуплении", скорбный и надеющийся в "Бруклине". Но последний ряд в зале не может увидеть глаз Ронан, так что для "Сурового испытания" она постаралась вложит весь свой талант в физическое присутствие. (критик Нью-Йорк Таймс, Бен Брантли, похвалил способность Ронан быть попеременно то невидимой, то сияющей и сфокусированной). "Вы доходите до стадии, когда игра становится частью вашего тела, частью вас физически, таким образом мысль будет трансформироваться в физическое движение очень простои естественно,"говорит Сирша. "Я чувствую, как расту с каждым днем, играя так, или по крайней мере, я надеюсь, что росту," говорит она.
Ронан говорит, что должна начать голосовое тестирование для сегодняшнего представления. Пока мы идем за кулисы, наш разговор возвращается к ее игре. "Я не хочу делать то, что ожидается.", говорит Ронан. Тем более для нас интересно, что она будет делать дальше.
Также вашему вниманию статья от JoinfoMedia про сынишку герцогини Кейт Миддлтон и его увлечения.