Сильвестр Сталлоне признался: он сожалеет, что так поздно понял — главное в жизни все-таки не карьера и не слава. "Увы, раньше я месяцами работал, болтался на съемках, то там то сям, и детей почти не видел, — сокрушается актер. — Думал, что главное — денег побольше для них заработать. Но с годами я понял: что бы ни происходило в карьере — нет ничего важнее моей семьи. И теперь стараюсь присутствовать в жизни дочерей постоянно. Утро с них начинается, и вечером я должен всем спокойной ночи пожелать. Старшая из дочерей, София, учится в университете, а средняя, Систин, под руководством матери делает успешную карьеру модели. Младшей, Скарлет, — 14 лет.
Чтобы наверстать упущенное, актер взял под контроль личную жизнь дочерей и проверяет каждого кавалера, который пытается за ними ухаживать. "Я им заявил, что не подпущу мужчин к своим дочерям, пока им не исполнится 40, — говорит актер. — Конечно же, я пошутил. Но стараюсь за девочками приглядывать... У Софии бывают бойфренды, у младших пока обходится. Один бывший мальчик Софии долго тренировался, чтобы рукопожатие крепкое было... Да, нелегко со мной дело иметь. И дочкам моим всегда было непросто. "Вот идет дочка Рокки!" Или "Смотрите, дочурка самого Рэмбо!".
Понимая, что не всегда может оказаться рядом в важный момент, актер решил научить своих дочек защищаться от слишком назойливых поклонников. "Я обучил их боксировать. Так что девочки мои могут нанести удар, если понадобится, и дать сдачи, — гордится Сталлоне. — И вообще у нас в семье принято заниматься спортом. Младшая обожает баскетбол, дома у нас гимнастический зал — у них один большой, а у меня своя "пещера", где я под любимый рэп занимаюсь".