Юлия Волкова Фото: Instagram
Бывшая солистка группы t.A.T.u. Юля Волкова призналась, что из-за неудачной операции впала в отчаяние. В результате врачебной ошибки певице три года пришлось восстанавливать себя. Волкова недавно сделала шокировавшее многих ее поклонников и знакомых признание. Выяснилось, что певице удалось победить рак щитовидной железы. Артистке удалили раковую опухоль, но задели голосовую связку. По словам Юли, именно это стало для нее самым тяжелым испытанием, а не тот момент, когда ей поставили диагноз.
"После такой операции с пациентом сразу начинают говорить. Я очнулась, врач начал задавать мне вопросы, а я не могла ничего ответить. Вообще ничего. Пытаюсь что-то сказать, а не получается, вместо звуков – какое-то шипение, голоса нет совсем. Оказалось, врач задел голосовую связку. Именно это стало для меня самым большим испытанием. С одной стороны, я жива, избавилась от проблем, а с другой – потеряла голос на несколько лет, лишилась главного рабочего инструмента. Первое время не то, что петь – говорить не могла. Сидела и думала – все бессмысленно – делать уколы у фониатра, распеваться у педагогов... ничего не поможет! Ошибка врача обернулась для меня адом. Потом не выдержала, пришла к нему и говорю (тогда я только-только начала хрипеть шепотом): "А вот если вам сейчас пальцы случайно отрезать, как вы работать будете? Вы же пообещали, что будете работать с моими связками предельно бережно". Врач ответил, что у меня особенное строение гортани, и он просто не смог не задеть голосовых связок, поскольку у меня там все слишком близко расположено... А что он еще мог сказать? Не все могут признать свою вину", – рассказала она в интервью Hello!.
Более трех лет понадобилось Юле, чтобы снова не только заговорить, но и запеть. Врача, который смог вернуть ей голос, Волкова, которая перенесла еще две операции в Германии, в итоге нашла в Сеуле. "Спустя какое-то время нашла клинику в Сеуле., где делают голос транссексуалам, – корейский доктор и вернул мне голос. Конечно, я "звучу" не так, как прежде, хотя у меня всегда был голос с хрипотцой. Но сегодня, признаюсь, петь мне даже легче, чем говорить. У меня свой тембр, свой живой голос. Это моя манера, люди любят меня такой, и я научилась принимать и любить себя. Сначала, конечно, комплексовала, когда люди говорили, передразнивая: "А что у тебя с голосом, что так засипела-то, Юлек, перекурила-перепила в юности?" – мне было неприятно. Я стала больше молчать, что тоже пошло мне на пользу. Раньше тараторила без умолку, так, что даже забывала, что сказала", – поделилась Волкова.