Крис Хемсворт и Шарлиз Терон Фото:AFP
После публикации интервью, в котором Шарлиз Терон призналась, что не ладила с Томом Харди на съемках ленты "Безумный Макс: Дорога ярости", журналисты приписали актрисе скверный характер, предположив, что сработаться с ней бывает трудно всем без исключения. А Том Харди просто оказался смельчаком, признавшимся в этом первым. В конце концов, не случайно после съемок Харди даже подарил ей на память свой портрет с подписью: "Ты мой страшный сон, но ты чертовски потрясающая. Я буду в какой-то степени по тебе скучать. С любовью, Томми".
Однако журналисты, обратившись с расспросами о скверном характере Шарлиз к Крису Хемсворту, которому довелось сотрудничать с ней на съемочной площадке "Белоснежки и Охотника", получили опровержение слухам. На вопрос о том, пришлось ли ему столкнуться с какими-либо либо трудностями во время работы с Терон, он ответил: "Нет, мне очень повезло работать с ней. Она невероятная!".
Крис Хемсворт добавил: "Она умеет лучше, чем кто-либо из тех, с кем мне доводилось работать, мгновенно включаться в работу и выходить из роли".
Не обошлось и без интересных подробностей: "Она – свой парень, даже может ругнуться похлеще любого водителя грузовика!".