В школе № 2 в прифронтовой Красногоровке на Донетчине дети учились, а летом там собираются устроить летний лагерь дневного пребывания учеников.
«Во второй школе в теплое время года — с марта месяца учились дети с первой и второй школ. Зимой там не было занятий только по причине того, что в результате обстрелов пострадали городские коммуникации, и мы пока еще не смогли восстановить отопление. Летом там собирались устроить летний лагерь дневного пребывания детей. Не было в школе никакого военного штаба», — так отреагировал на заявление российского оккупанта, именующего себя писателем Захара Прилепина глава военно-гражданской администрации прифронтовоого города Красногровка Олег Ливанчук.
«После обстрела 28 мая, когда пострадали и больница, школа, 42 частных дома и две пятиэтажки, водоснабжение и электроснабжение мы восстановили, газоснабжения, к сожалению, в городе нет вот уже три года. Регулярные обстрелы с оккупированной территории, увы, не дают возможности его восстановить», — сказал Ливанчук.
Отметим, в среду, 31 мая, российский писатель Захар Прилепин, воюющий на стороне боевиков «ДНР», обвинил украинские СМИ и российского журналиста Аркадий Бабченко во лжи, заявив на своей странице в «Facebook» о том, что в школе № 2 прифронтовой Красногоровки на Донетчине якобы «давно не было никаких детей нет. Там располагался штаб (Вооруженных сил Украины. — Авт.)».
Это вызвало бурю негодования в социальных сетях.
«Если господин Прилепин считает, что в Красногровской школе был военный штаб, то что было в Авдеевке на остановке общественного транспорта, где пострадали трое мирных жителей? А в 12 частных домах, пострадавших при обстреле 23 мая, два из которых полностью разрушены?» — задал риторический вопрос начальник отделения полиции прифронтового города Авдеевка Андрей Епур.