Авторизация

Женщина-самоубийца упала с днепропетровской многоэтажки прямо на… проходивших внизу женщину с ребенком

Женщина-самоубийца упала с днепропетровской многоэтажки прямо на… проходивших внизу женщину с ребенком

Сегодня пострадавшая, 38-летняя Евгения Кулик, находится в реанимации с переломом позвоночника и нуждается в дорогостоящей операции



Около восьми часов утра двор высотки по проспекту Героев, 1, в Днепропетровске огласил отчаянный детский крик: «Мама! Мамочка!» Выбежавшая из подъезда консьержка увидела лежащую на ступеньках соседку, 38-летнюю Евгению Кулик, и неподалеку — тело женщины в луже крови. А плакал десятилетний Даня, который минуту назад прошел мимо консьержки с мамой в школу… С подозрением на перелом позвоночника скорая помощь увезла Евгению в больницу имени Мечникова — женщина не могла встать и не чувствовала рук. Помочь второй пострадавшей было уже невозможно, она скончалась от тяжелейших травм.



«Подняла голову, и в ту же секунду на меня что-то обрушилось»



Две 28-этажные «свечки», в одной из которых живет семья Евгении Кулик, должны были, по задумке проектировщиков жилмассива «Победа» в Днепропетровске, словно ворота, открывать въезд в один из красивейших микрорайонов на берегу Днепра. В 70-е годы прошлого века это были самые высотные дома не только в областном центре, но и в Украине. Коллектив архитекторов получил Государственную премию, а заселившиеся в многоэтажки новоселы — нескончаемые проблемы, длящиеся по сей день. То лифты здесь не работают, то стены трескаются.



Но самой страшной и нерешаемой проблемой стало то, что высотки облюбовали самоубийцы и любители паркура. Не проходит года, чтобы здесь кто-то не выбросился с балкона или не сорвался вниз, совершая головокружительные трюки. Не спасают даже консьержки и замки на чердачных дверях — экстремалы и суицидники просачиваются в подъезды всеми правдами и неправдами. За последние пару лет, по словам жильцов, здесь разбились, упав с высоты, три человека.



Как попала в подъезд неизвестная женщина, решившая свести счеты с жизнью, никто объяснить не может. Утром она была на открытом переходе лестничной клетки. Никто также не видел, сколько несчастная там стояла, не решаясь сделать последний шаг. Однако в начале девятого все-таки перелезла через ограждение.



В это время лифты работают с полной нагрузкой — жильцы едут на работу и учебу, мимо консьержки мелькают знакомые лица. Прошли и Евгения Кулик с десятилетним сыном Даней. Школа, где в четвертом классе учится мальчик, находится совсем рядом. Женя доводит ребенка до школьных ворот и уже потом спешит на остановку, чтобы ехать на фирму, где работает бухгалтером. В тот день все было, как обычно. Проводив мужа на работу, женщина собрала сынишку в школу. Они спустились на лифте, вышли из дверей подъезда, от которого ведут во двор десяток ступеней. Мама шла впереди, мальчик на полшага сзади.



— Когда я уже почти спустилась вниз, услышала, как застучали сзади по ступеням камешки, словно сверху что-то посыпалось, — с трудом говорит пострадавшая Евгения Кулик. — Подняла голову и ничего не увидела. В ту же секунду на меня что-то обрушилось, и я потеряла сознание. Очнулась уже на скамейке возле дома. Боль в спине такая, что невозможно было дышать, правую руку совсем не чувствовала. Рядом плакал Даня.



Консьержка Лариса Калинина первой выбежала из дома, услышав детский крик.



— Внизу возле подъезда лежали две женщины, — рассказывает она. — Та, что подальше, в луже крови, была мертва. Потом я узнала Евгению, лежавшую на ступеньках. Она была без сознания. Мы с соседями осторожно перенесли ее на скамейку, вызвали «скорую». Ребенок просто не мог говорить от испуга. «Ты папин номер телефона знаешь? — спросили его. — Звони скорее». Даня дрожащими пальчиками стал набирать. Тут мы и услышали, что произошло.



Муж Евгении Дмитрий был уже на работе, когда раздался телефонный звонок. Хотя на экране высветилось имя сына, голос он не узнал. Сквозь рыдания и всхлипы мужчина едва смог разобрать: «Папа, на маму бомж упал».



— Я вскочил в машину и помчался на максимальной скорости, подъехав к дому одновременно со «скорой», — рассказывает Дмитрий. — Жену несли на носилках в машину — едва успел заскочить следом. Сына к тому времени уже увела домой бабушка, которую позвали соседи. Я сразу понял, что причина несчастья — очередной суицид. Но как можно было прыгнуть на голову идущей женщины с ребенком, просто уму непостижимо! Я мельком увидел лежавшую на асфальте самоубийцу — полная, не меньше ста килограммов, в неопрятных синих джинсах. Как ребенок определил, что она — «бомж», не знаю. Мы с ним о происшествии стараемся не говорить. Он очень переживает, все время плачет, не спит, почти не разговаривает. Даже заикаться начал. Врачи констатировали у сына тяжелый шок, советуют обратиться к психологу.



Пока «скорая» везла Евгению в больницу имени Мечникова, женщина кричала от боли. Тем временем приехавшие на вызов полицейские обнаружили в кармане у погибшей паспорт 42-летней уроженки Донбасса. Однако беженкой она не была — много лет жила в Днепропетровске.



— Больше ничего о ее жизни мы не знаем, — рассказала руководитель отдела коммуникаций полицейского главка области Анна Старчевская. — Следствие выясняет сейчас обстоятельства этого происшествия и разыскивает родственников погибшей.



На операцию по вживлению в позвоночник титановой пластины требуется 100 тысяч гривен



Врачи Днепропетровской больницы имени Мечникова констатировали у Евгении Кулик взрывной осколочный перелом десятого позвонка, перелом девятого ребра, многочисленные ушибы. Требовалась операция. Однако такие вмешательства в Днепропетровске не проводят, поэтому тяжелую пациентку транспортировали в Харьковский институт патологии позвоночника и суставов.



— Жена сейчас на обезболивающих — невыносимые боли в спине, руке, непрерывная головная боль, — в отчаянии рассказывает глава семейства Дмитрий. — Врачи говорят, что случай очень редкий, но обещают вылечить Женю. Удар пришелся на грудной отдел справа — очевидно, самоубийца «приземлилась» по касательной. Мне страшно представить, что могло произойти, если бы она всем телом рухнула на головы жены и сына. Их спасли буквально доли секунды и несколько сантиметров.



Лечащий врач Александр Левшин дает положительный прогноз — здесь и не таких больных ставили на ноги. Но операция по вживлению в позвоночник титановой пластины стоит почти 100 тысяч гривен. У семьи таких денег нет. Пока Дмитрий находится в Харькове рядом с женой, родственники ищут средства для лечения Евгении. Рассчитывать на какую-то компенсацию пострадавшей не приходится, ведь виновницы этой трагедии нет в живых.



Рассказывают, что погибшая, 42-летняя Анна, жила в девятиэтажке неподалеку, а пять лет назад продала квартиру и с тех пор бродяжничала. Бывшие соседи утверждают, что свести счеты с жизнью она пыталась и раньше: очевидно, у женщины были проблемы с психикой.



Однако полицию интересует сегодня только одно обстоятельство: не была ли смерть насильственной.



— По этому происшествию начато уголовное производство по статье «Умышленное убийство», — говорит старший инспектор Днепропетровского городского управления полиции Инна Тарасенко. — Сейчас тело находится на судебно-медицинской экспертизе. Недели через три будут готовы результаты. Если не найдут следов насилия, дело переквалифицируют на статью «Несчастный случай» и закроют.



Дом по проспекту Героев, 1, гудит сегодня, как растревоженный улей. Жильцы вспоминают, что не раз просили местные власти поставить решетки на открытых лестничных переходах. После каждого подобного происшествия писали письма во все инстанции, но никто так и не отреагировал. Конечно, жильцы беспокоились, прежде всего, о самоубийцах, ведь предположить столь ужасные последствия никто бы не смог даже в самых смелых фантазиях.



Впрочем, считать это происшествие роковым стечением обстоятельств тоже со стопроцентной уверенностью нельзя. Женщина, которая склонилась над перилами балкона, не могла не видеть, что из подъезда вышли мама с ребенком и не спеша спускаются по ступенькам. Самоубийца прыгнула с балкона именно в тот момент, когда было понятно, что летящее тело их настигнет.



То, что мама с сыном остались живы, действительно, чудо. Тем, кто может помочь молодой женщине собрать средства на операцию и справиться с тяжелейшей травмой, сообщаем номер ее карточки в «Приватбанке»: 5168 7423 5282 3532. Для Кулик Евгении Валерьевны.


рейтинг: 
Оставить комментарий
Новость дня
Последние новости
все новости дня →
  • Топ
  • Сегодня

Опрос
Оцените работу движка