X

Хотите быть в курсе событий?

Нажмите кнопку "нравится" или "поделится". Приятного дня!

Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал

В Шотландии ученые нашли следы травоядных динозавров

Фото: arcadiastreet.com Динозавры-зауроподы
Следы принадлежат гигантским динозаврам из группы зауроподов.

На острове Скай в Шотландии ученые нашли сотни следов травоядных динозавров. Следы были оставлены около 170 миллионов лет назад и принадлежат гигантским динозаврам из группы зауроподов. Исследование опубликовано в журнале Scottish Journal of Geology.

Ученые из Эдинбургского университета исследовали окаменелые следы, которые, вероятно, были оставлены на дне мелководной морской лагуны. Проанализировав находки, ученые пришли к выводу, что следы принадлежат дальним предкам таких хорошо известных видов, как бронтозавры и диплодоки.

По словам ученых, найденные динозавры достигали 15 м в длину и весили более 10 т.

Это первые следы зауроподов, найденные в Шотландии. Крупнейший из следов составляет 70 см в диаметре. До этого на территории Шотландии находили лишь небольшое число фрагментов костей и зубов динозавров этой группы. Окаменелости среднеюрского периода встречаются крайне редко. Остров Скай – одно из немногих мест на земле, где они могут быть найдены.

Открытие поможет ученым узнать о повадках и среде обитания крупнейших динозавров, когда-либо живших на Земле. Найденные следы говорят о том, что зауроподы проводили много времени в прибрежной зоне и на мелководье, хотя ранее считалось, что эти динозавры были исключительно сухопутными.

Ученые нашли пушистого ежа-ровесника динозавров

Напомним, ранее ученые сообщили, что динозавры обладали уникальным строением дыхательной системы, а именно – ноздрей и носовых каналов, которое позволяло им охлаждать головной мозг при помощи собственного дыхания.
По материалам:
Газета.Ru