X

Хотите быть в курсе событий?

Нажмите кнопку "нравится" или "поделится". Приятного дня!

Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал

На Аляске нашли останки уникального арктического динозавра

Фото: UFA Динозавры на Аляске в представлении художников
Скелеты гадрозавров еще никогда не находили в такой близости от Северного полюса.
На Аляске нашли ископаемые останки крупного утконосого динозавра, обитавшего на Земле около 70 млн лет назад. Новый вид, отнесенный к семейству гадрозавров, получил название Ugrunaaluk kuukpikensis, что означает "Древнее травоядное", пишет Los Angeles Times.
Динозавр мог достигать до девяти метров в длину. И как говорят исследователи, это один из более чем десятка видов динозавров, живших на территории самого северного региона нашей планеты.
"Когда мы думаем о динозаврах, то обычно представляем себе их живущими в тропическом раю. Но для этих динозавров это больше походило на арктический рай", - говорит палеонтолог Патрик Дрюкенмиллер из Университета Аляски, участвовавший в поисках окаменелостей.
Скелеты гадрозавров еще никогда не находили в такой близости от Северного полюса, подчеркивают исследователи. По словам профессора биологии Грегори Эриксона, находка подтверждает гипотезу, согласно которой некоторые динозавры могли легко адаптироваться к более холодному климату.
При этом отмечается, что в те времена, когда на планете обитали Ugrunaaluk kuukpikensis, Арктика была более гостеприимным местом, где средняя температура достигала примерно 45 градусов по Фаренгейту (7,2 градуса по Цельсию) и росли густые хвойные леса.
Большую проблему для динозавров могли представлять не холода, а длинные полярные ночи, длящиеся по нескольку месяцев, полагают исследователи. По их мнению, динозавры не мигрировали на юг, а предпочитали приспосабливаться к меняющимся условиям.
Останки доисторического существа были обнаружены в районе реки Колвилл на самом севере Аляски. Всего ученым удалось собрать более шести тысяч костей.
Гадрозавры обитали на Земле около 85 миллионов лет назад. Животные в основном передвигались на задних лапах и могли бегать со скоростью до 50 км в час. Из- за необычной формы морды, напоминавший утиный клюв, гадрозавров иногда называют утконосыми динозаврами.
Ранее сообщалось, что на юге Китая в ходе дорожных работ обнаружены 43 яйца динозавров, возраст которых может насчитывать порядка 90 миллионов лет.
Позже сотрудники полиции обнаружили под лестницей дома в китайской провинции Гуандун спрятанные 213 яиц и полный скелет динозавра.