X

Хотите быть в курсе событий?

Нажмите кнопку "нравится" или "поделится". Приятного дня!

Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал

Астрономы вычислили расстояние до источника "сигналов инопланетян"

Фото: David Kaplan & Evan Keane

Загадочные быстрые радиовспышки, считавшиеся одно время сигналами инопланетян, возникают в галактике в 6 миллиардах световых лет от нас, что говорит об их "космологической", а не инопланетной, природе, пишут ученые в статье, опубликованной в журнале Nature.
Впервые о существовании таинственных вспышек радио-излучения (fast radio-burst, FRB) астрономы заговорили в 2007 году, когда они были случайно открыты во время наблюдений за радио-пульсарами при помощи телескопа Паркс (Австралия).
В последующие годы ученым удалось найти следы еще девяти подобных всплесков, сравнение которых показало, что они могут носить искусственное происхождение и даже потенциально быть сигналами внеземных цивилизаций из-за необъяснимой периодичности в их структуре.
В апреле текущего года ученые доказали, что FRB-всплески рождаются в космосе, а не на Земле, что сделало их еще более загадочными.
В декабре их природа была частично прояснена – поляризация одной из таких вспышек показала, что она могла родиться внутри нейтронной звезды в ходе необычных "звездотрясений" в ее недрах, или же в результате формирования черной дыры или ряда других процессов внутри сверхплотных сгустков материи.