Американские ученые назвали новую дату возникновения жизни на Земле

По мнению ученых, жизнь на Земле зародилась на 300 млн лет раньше, чем считалось прежде.

Жизнь зародилась на Земле на 300 млн лет раньше, чем принято считать в современной науке. К такому выводу пришла группа ученых во главе с профессором Марком Харрисоном из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), сообщил в понедельник, 19 октября, телеканал NBC.

"Новейшие исследования показывают, что живые организмы уже существовали на нашей планете 4,1 млрд лет назад. Это на 300 млн лет раньше существующих оценок сроков зарождения земных биологических организмов", – передает он.

Неожиданное открытие сделано специалистами в ходе изучения древнейших кристаллов циркона, найденных в Западной Австралии. В них были обнаружены углеродные зоны, которые, по утверждению Харрисона, представляют собой результаты жизнедеятельности существовавших тогда биологических организмов.

"В ходе наших работ установлено, что обнаруженные в австралийских кристаллах изотопы углерода на 300 млн лет превосходят по своему возрасту те, что были найдены в древнейших геологических породах на юге-западе Гренландии", – отметил профессор.

Темная материя угрожает жизни на Земле - исследование

Напомним, британские ученые пришли к выводу, что следы жизни на Земле исчезнут примерно через 1,75 млрд лет.
По материалам:
ТАСС