NASA опубликовало снимок таяния льдов в Гренландии

Фото: NASA В Арктике рекордно сокращается количество льда
Этим летом ученые фиксируют рекордное таяние льда в Арктике.
NASA опубликовало снимок, сделанный с помощью спутника Aqua, на котором показан процесс таяния льда в Гренландии летом 2015 года. Кроме того, в ведомстве отмечают рекордное сокращение ледяного покрова не только на острове, но и во всей Арктике.
Business Insider показал, как выглядела бы Земля, если бы растаял весь лед
"Большие куски тающего льда можно увидеть в воде недалеко от берега, на юге ветрами и течениями были сформированы спирали льда. Холодный воздух из Гренландии отталкивает лед от берега, а смешивание холодной воды и воздуха позволяет некоторым глыбам льда не таять даже в разгар лета", – пишут на сайте американского космического ведомства.
По данным NASA, 2015-й может стать годом с самой низкой площадью ледяного покрова. Отмечается, что количество льда в Арктике уменьшается с повышением глобальной температуры, ведь этот регион более чувствителен к изменениям климата, чем вся Земля в целом.
Ранее ученые прогнозировали, что этим  летом в связи с глобальным потеплением ледник Ларсена в Антарктиде окончательно прекратит свое существование и расколется на множество айсбергов.
Ученые: К 2040 году Арктика может летом освобождаться от льдов