Ученые нашли змею с четырьмя конечностями

Змея могла использовать свои лапы, чтобы захватывать различные небольшие предметы и цепляться за них
Находка может внести огромный вклад в изучение происхождения и эволюции змей.
Палеонтологи впервые нашли окаменелый скелет змеи с четырьмя конечностями, сообщается в журнале Science. Возраст находки насчитывает около 110 миллионов лет.
Змею названли Tetrapodophis. Ее длина составляет около 20 см, длина передних ног - всего лишь около 1 см. Несмотря на это, ученые смогли обнаружить суставы локтя, запястья, а также ступню, длина которой не превышает 5 мм. Задние лапы змеи немного длиннее. Отмечается, что скелет принадлежал молодой особи и ее размер мог быть гораздо больше.
Исследователи полагают, что змея могла использовать свои лапы не только во время передвижения, но и для того, чтобы захватывать различные небольшие предметы и цепляться за них.
Ученые нашли змею с четырьмя конечностями

[url=http://]
Палеонтологи уверены, что их находка внесет огромный вклад в изучение происхождения и эволюции змей. Ученые и раньше полагали, что змеи произошли от ящериц, однако в их распоряжении не было останков тех животных, которых можно было бы назвать "промежуточным звеном" между ящерицами и змеями.
Ранее сообщалось, что ученые обнаружили останки змеи[/url], в рацион которой входили детеныши титанозавров - травоядных динозавров.
Китайские ученые нашли останки крайне необычного динозавра, обладавшего перепончатыми крыльями и летавшего примерно так же, как современные летучие мыши, что делает его своеобразным "бэтменом" мезозоя.