Ученые доказали, что электронные сигареты вызывают более сильную зависимость

Фото: globallookpress.com

Употребление электронных сигарет вызывает такую же физическую и психологическую зависимость, как и традиционное курения. Все дело в том, что в этих гаджетах содержится жидкая разновидность никотина, рождающая самое мощное привыкание.
Этот вывод был получен после того, как в ходе другого исследования ученые обнаружили, что постепенное снижение количества никотина в сигаретах не помогает курильщикам бросить. И лишь один любитель сигарет из 136 в ходе исследования смог отказаться от курения благодаря этой тактике в течение года.
Электронные сигареты часто рассматриваются в качестве альтернативы традиционного курения для тех людей, кто на самом деле не хочет бросать. Они не сжигают табак, а нагревают и выпаривают жидкость, содержащую никотин и другие ароматы. В ходе исследования ученые решили определить уровень никотина в этой жидкости и выяснить его тип.
Из трех разновидностей никотина исследователи обнаружили в жидкостях для электронных сигарет наиболее сильную форму – так называемый очищенный никотин, которые очень легко поглощается организмом.
При этом уровень никотина в электронных сигаретах часто не совпадает с тем, что говорится на упаковках. Ученые доказали, что из-за высокого содержания жидкого никотина, который быстро приводит к образованию зависимости, шансы на отказ от курения у любителей электронных сигарет минимальны.