Родители одинаково любят своих и приемных детей – исследование

Фото из архива "Сегодня"

Ученые выяснили, что родители, имеющие как биологических, так и приемных детей, в процессе воспитания не отдают предпочтения своим родным детям. Впрочем, на проступки приемных они все же обращают больше внимания. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на журнал Evolution and Human Behavior.
В ходе работы исследователи опросили 135 семей, в которых есть двое детей одного возраста, один из которых — приемный. Родителей просили ответить на вопросы ученых и назвать положительные и отрицательные черты характера обоих детей. Результаты работы показали, что, несмотря на то, что чаще всего родители находили больше отрицательных качеств у приемных детей, они не делали различий в оценке сильных сторон детей и считали их достоинства примерно одинаковыми.
По мнению исследователей, результаты их работы опровергают распространенную теорию о том, что люди на подсознательном уровне в процессе воспитания отдают предпочтение своим биологическим детям, а виной этому — желание всеми силами способствовать сохранению и дальнейшему распространению своей генетической информации. Результаты работы доказали, что в современном мире желание быть родителями пересиливает естественные биологические стремления людей.