X

Хотите быть в курсе событий?

Нажмите кнопку "нравится" или "поделится". Приятного дня!

Шаблоны для Dle 10.5 форекс портал

Hubble показал снимки космических фантомов

Hubble показал снимки космических фантомов / NASA/ESA

Астрономы заявили, что телескоп Hubble позволил им получить изображения восьми загадочных объектов, своеобразных "призраков", испускающих яркий зеленый свет.
Ученые утверждают, что эти объекты очень редкое явление и являются облаками ионизированного кислорода и других газов, "засвеченных" потухшими или уснувшими квазарами – активными ядрами галактик. Статья, рассказывающая об открытии, была опубликована в The Astronomical Journal.
Квазары – одни из самых ярких образований во Вселенной, представляющие собой светящийся участок вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Дыра втягивает в себя галактический материал, который, раскаляясь до огромных температур, и вызывает яркое свечение квазара. Астрономы полагают, что лучи квазаров могут ионизировать облака газов, в результате чего и возникают эти зеленые светящиеся образования. Первый объект этого типа был открыт школьной учительницей из Дании Ганной ван Аркель в 2007 году.
Ученые утверждают, что зеленый свет вызван ионизированным кислородом. Образования представляют для астрономов особый интерес не только как непосредственные объекты изучения, но и как явления, при помощи которых можно узнать о прошлом их галактик.